» » » В гонку «вооружений» включается McLaren

В гонку «вооружений» включается McLaren

В гонку «вооружений» включается McLaren
907
0
Информация
В гонку «вооружений» включается McLarenВидимо, компания McLaren снова насладилась победными чувствами, потому как успех последних суперкаров подтолкнул британского производителя вновь вступить в гонку вооружений с серьёзным конкурентом в лице Ferrari. По большей части, среднемоторый 650S с задним приводом является лишь вариацией на тему базовой модели MP4-12C, от которой суперкар унаследовал лишь одну четвертую ото всех деталей. Впрочем, модификация стала искусной. По крайней мере, новинка не только сменила внешний вид, но и действительно стала отличаться новыми качествами.

Раз Ferrari для треков может разогнаться за три секунды до сотни километров в час, поэтому McLaren и стоило подтянуть собственные характеристики. Видимо, именно так в Великобритании и определяли главную задачу нового проекта. Тем не менее, конкурентов побить не получилось, однако от результата MP4-12C новинке удалось немного скинуть, удалось добиться паритета с итальянским производителем, но и это всё, чего смогли добиться. И все же, нет спору, что данная цифра впечатляет, ведь помимо них новинка может похвастаться и другой статистикой. К примеру, разгон до двухсот километров составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость – 333 километра в час. К слову, на разгон до двух сотен 458 Speciale необходимо 9,1 секунды.

В это же время новинка получилась «сильнее» чем конкурент: обновление поршней, программы управления и головок блока битурбо V8 с объёмом в 3,8 литра смогли разогнать с 625 лошадиных сил до 650 л.с. Обновление затронуло и трансмиссию – 7-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями теперь может быстрее менять передачи. Отдельно стоит обратить внимание на обновление активной аэродинамики, потому как благодаря доработке формы различных элементов и добавления к монококу MP4-12C передок в стиле флагмана P1, британская компания смогла увеличить прижимную силу на двадцать пять процентов при скорости в 240 километров в час, причём в это же время сопротивление воздуху не увеличилось.

Также на суперкаре провели апдейт адаптивной подвески, сделав пружины жестче на 22 процента, включили в базовую комплектацию карбоно-керамические тормоза и перенастроили страхующую электронику. Тем не менее, за все эти «фишки» придётся заплатить, причем не так уж и мало – за открытую версию придётся отдать 215 тысяч фунтов и даже базовая модификация обойдётся как минимум в 195 тысяч фунтов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии