Информация
Для всех неожиданностью стало появление машины, которая уж никак не вписывается в концепцию брендов Volkswagen – Giugiaro Clipper. Сразу стоит сказать, что концепт был создан входящим в группу производителя ателье Italdesign. Основной дизайнерской особенностью авто стали дверь: сзади производитель использовал «крылья чайки», а спереди – «крылья бабочки». Впрочем, именно это заставляет при виде авто всех вспоминать небезызвестный DeLorean DMC-12. Относительно работоспособности этих дверей случилась неприятная для организаторов вещь: на предварительном показе авто несколько минут машина просто стояла, махая своими «крыльями».
Технически автомобиль является микровэном, который базируется на MQB. В качестве силового агрегата используется два электрических мотора, мощность которых составляет 150 лошадиных сил, то есть 110 киловатт, причём один из них располагается в задней части авто, а другой – в передней. Двигатели, которые работают от аккумуляторов, установленных под полом, приводят в движение все четыре колеса. Запас хода автомобиля составляет 540 километров.
Однако нужно обратить и на другие особенности Giugiaro Clipper, среди которых сразу три экрана, экраны в подголовниках передних сидений и центральный тоннель, превращённый в «тачпад». Пока не очень понятно, зачем все это вообще нужно, ведь запускать в серийное производство подобные автомобили пока компания Volkswagen не собирается. Впрочем, пока целью создания этого концепта можно назвать попытку создания хотя бы чего-то похожего на легендарный DeLorean DMC-12, потому как лавры известного авто, по-видимому, не дают покои создателям.
Технически автомобиль является микровэном, который базируется на MQB. В качестве силового агрегата используется два электрических мотора, мощность которых составляет 150 лошадиных сил, то есть 110 киловатт, причём один из них располагается в задней части авто, а другой – в передней. Двигатели, которые работают от аккумуляторов, установленных под полом, приводят в движение все четыре колеса. Запас хода автомобиля составляет 540 километров.
Однако нужно обратить и на другие особенности Giugiaro Clipper, среди которых сразу три экрана, экраны в подголовниках передних сидений и центральный тоннель, превращённый в «тачпад». Пока не очень понятно, зачем все это вообще нужно, ведь запускать в серийное производство подобные автомобили пока компания Volkswagen не собирается. Впрочем, пока целью создания этого концепта можно назвать попытку создания хотя бы чего-то похожего на легендарный DeLorean DMC-12, потому как лавры известного авто, по-видимому, не дают покои создателям.