» » » Серийный седан Acura TLX показан на автосалоне в Нью-Йорке

Серийный седан Acura TLX показан на автосалоне в Нью-Йорке

Серийный седан Acura TLX показан на автосалоне в Нью-Йорке
584
0
Информация
Серийный седан Acura TLX показан на автосалоне в Нью-ЙоркеAcurа продемонстрировала на Нью-Йоркском автосалоне серийный седан TLX, который показали всего лишь через несколько месяцев после демонстрации концепт-версии, однако у него все равно есть все шансы на успех. Стоит напомнить, что модель TLX заменила сразу два седана Acura – TSX и TL. К слову, под TSX на американском рынке продавалась европейская версия седана Honda Accord восьмого поколения. В этой связи это авто также подойдёт и тем, кто посчитал, что новый Accord «уже не тот», но самое интересное заключается в том, что новинка будет продаваться в России, причем уже в конце этого года.

Внешне серийное авто практически не будет отличаться от Детройтского автосалона - исчез вычурный обвес и спойлеры, зеркала стали чуть больше, однако в целом это то же авто. Тем не менее, салон автомобиля действительно оказывается новым, потому как на Детройтском автосалоне его не показывали. Как обычно, производитель сделал ставку на качественные материалы отделки, однако передняя консоль выглядит немого перегруженной из-за изобилия разных кнопок. 

И все же самое главное оказалось под капотом новинки, которую оснащают i-VTEC VCM V6-двигатель с 3,5 литра объёма и 290 лошадиных сил мощности либо четырёхцилиндровый i-VTEC двигатель с объёмом в 2,4 литра и мощностью 206 лошадиных сил. Мотор будет работать вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач либо восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Также водитель сможет выбирать один из четырёх режимов движения: Normal, ECON, Sport и Sport+. В базовой версии седан продаётся в версии с передним приводом, но потребителю также доступна и система полного привода SH-AWD.

Кроме того, стоит обратить внимание на одну интересную особенность нового автомобиля от Acura – подруливающую заднюю подвеску, которая помогает легче проходить сложные повороты. Также на авто установят разнообразные электронные устройства вроде системы оповещения о фронтальном столкновении, индикатора «слепых зон», системы контроля движения на полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

В целом, можно сказать, что у TLX есть все шансы стать успешным, но сейчас весь успех зависит от ценовой политики японской компании.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: