Информация
Новый прототип Volkswagen выглядит вполне готовым отправиться прямо на конвейер, несмотря на то, что его официальное название пока далеко от этого: аббревиатура NMC, расположившаяся на номерных знаках, бесхитростно даёт то понять, а расшифровывается она как New Midsize Coupe.
Как можно видеть, новое куре не такое уже и «новое» и не такое уж и «купе», потому как скорее широкой публике показали седан со спортивными нотками, который аналогичен Passat CC, но стоит на одну степень ниже. Будет логичным предположить, если в серийное производство новое авто пустят под названием Jetta CC.
Габариты концепта, показанного на Пекинском автосалоне, составляют 4597 на 1838 на 1422 миллиметра, то есть он в ширине несколько больше «Пассата», однако немного короче «Джетты». К слову, стоит вспомнить, что в Skoda тоже подготавливают своё псевдокупе, прототип которого в прошлом месяце показывали на Женевском автосалоне, однако чешская компания наметилась на более высокую категорию. В то же время в Volkswagen собираются и далее удерживать данную модель в пределах гольф-класса, и можно предположить, что главный козырь этой разработки в том, что пятидверных или четырехдверных купе пока нет на рынке.
Разработчики сделали ставку на спортивный нрав, в связи с чем под капот здесь установили турбодвигатель TSI-Серии с мощностью в 217 лошадиных сил, который способен разогнаться до «сотни» за 6,5 секунды, что вполне достойно даже по сравнению с «горячими» хэтчбеками.
Впрочем, новинка уступит большинству «хэтчбекам» во внешнем виде. Более стремительный общий дизайн и заниженная крыша, разумеется, выделяют новинку от обычных седанов класса «гольф», однако дизайн не намного лучше той же Jetta. Да и в салоне дела обстоят не лучше: тут многое отличается от базовой версии, однако «спортивным» интерьер можно назвать только лишь условно.
Как можно видеть, новое куре не такое уже и «новое» и не такое уж и «купе», потому как скорее широкой публике показали седан со спортивными нотками, который аналогичен Passat CC, но стоит на одну степень ниже. Будет логичным предположить, если в серийное производство новое авто пустят под названием Jetta CC.
Габариты концепта, показанного на Пекинском автосалоне, составляют 4597 на 1838 на 1422 миллиметра, то есть он в ширине несколько больше «Пассата», однако немного короче «Джетты». К слову, стоит вспомнить, что в Skoda тоже подготавливают своё псевдокупе, прототип которого в прошлом месяце показывали на Женевском автосалоне, однако чешская компания наметилась на более высокую категорию. В то же время в Volkswagen собираются и далее удерживать данную модель в пределах гольф-класса, и можно предположить, что главный козырь этой разработки в том, что пятидверных или четырехдверных купе пока нет на рынке.
Разработчики сделали ставку на спортивный нрав, в связи с чем под капот здесь установили турбодвигатель TSI-Серии с мощностью в 217 лошадиных сил, который способен разогнаться до «сотни» за 6,5 секунды, что вполне достойно даже по сравнению с «горячими» хэтчбеками.
Впрочем, новинка уступит большинству «хэтчбекам» во внешнем виде. Более стремительный общий дизайн и заниженная крыша, разумеется, выделяют новинку от обычных седанов класса «гольф», однако дизайн не намного лучше той же Jetta. Да и в салоне дела обстоят не лучше: тут многое отличается от базовой версии, однако «спортивным» интерьер можно назвать только лишь условно.