Информация
Новый 2015 год в мировой автомобильной индустрии открылся с автомобильного салона в Детройте. На выставке были представлены, как несколько уже заранее раскрученных новинок, так и абсолютно неизвестных ранее авто.
Самыми ожидаемыми стали гибридный суперкар Acura NSX, который появился аж через десять лет после своего последнего предшественника. С одной стороны, модель оправдала ожидания, продемонстрировав в действии трехмоторную полноприводную гибридную систему мощностью «около 550 лошадиных сил», а с другой стороны, получила немало критики за вторичной дизайна, который якобы был позаимствован у современных спорткаров.
Другой, не менее ожидаемой новинкой стала - Audi Q7, выпуск которого был запланирован еще на лето прошлого года. Решив проблемы с дизайном, который не сразу понравился руководству компании, и из-за которого был уволен главный дизайнер марки, Audi показала Q7 только зимой 2015. Однако без критики дизайна все равно не обошлось. Но не дизайном единым: машина стала самой легкой в своем классе, избавившись от трехсот двадцати пяти килограмм веса. Разработчики обещают разгон до сотни за шесть секунды, а в комбинированном цикле движения расход всего 1,7 литра на каждые сто км.
Настоящим сюрпризом выставки стал Buick Avenir Concept. Ожидается, что так и будет выглядеть будущий флагман Buick.
Очень экологичный Chevrolet Bolt Concept был представлен на суд зрителей, однако технические характеристики остались в секрете, известно только, что без подзарядки авто может проехать триста двадцать два километра, а стоит он при этом будет не дороже тридцати тысяч долларов США.
Ford GT Concept был показан как предсерийный прототип. Он приятно удивил дизайном, а также 608-сильным мотором и спортивным семиступенчатым «автоматом».
Еще одной неожиданностью автосалона стал Hyundai HCD-15 Santa Cruz — пикап для города. Разработчики предлагают свою новинку молодым жителям крупных городов. Представители Hyundai намекнули на планы по созданию и маленького «дамского» пикапа.
Среди трендов, которые задал Детройтский салон можно выделить сразу несколько. Во-первых, это уход из моды седанов, а на их место пришли кроссоверы и пикапы, которых особенно много: Ford F-150 Raptor 2017, Hyundai HCD-15 Santa Cruz, Ram 1500 Rebel, EcoDiesel HFE, Toyota Tacoma.
Другой тренд этого года - меньше глянца, больше матового металлика. Последний отлично подчеркивает все рельефы кузова, а также и не отражает вспышки фотокамер и светильников.