» » » Мировая премьера на озере Вёртерзее в Австрии: стажёры Volkswagen представили Golf GTI Dark Shine

Мировая премьера на озере Вёртерзее в Австрии: стажёры Volkswagen представили Golf GTI Dark Shine

Мировая премьера на озере Вёртерзее в Австрии: стажёры Volkswagen представили Golf GTI Dark Shine
1 006
0
Информация

Volkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTI Dark ShineVolkswagen Golf GTIVolkswagen Golf GTIТринадцать стажёров Volkswagen и Sitech Sitztechnik из Вольфсбурга отправились на австрийское озеро Вёртерзее, чтобы на 34-й встрече поклонников GTI впервые представить свой Golf GTI Dark Shine с двигателем мощностью 395 л.с. Кузов этого двухдверного спорткара окрашен в два цвета: передняя часть автомобиля выполнена в цвете серый металлик (Daytona Grey), а задняя – в уникальном перламутровом жёлтом цвете (R-Gelb). Отсюда и название модели – «Dark Shine» («Тёмный блеск»).

Golf GTI Dark Shine ярко демонстрирует качество и практическую направленность профессиональной подготовки специалистов Volkswagen: почти все работы – от первых набросков до мировой премьеры в австрийском Райфнице, где собралось около 150 тысяч автолюбителей, – стажёры в возрасте от 17 до 25 лет выполнили самостоятельно.

Начинающие специалисты самостоятельно планировали каждый этап проекта, обменивались идеями, проверяли и реализовали лучшие из них. В процессе работы они приобрели массу профессиональных знаний и навыков. Кроме того, молодые люди, среди которых четыре девушки и девять юношей, стали по-настоящему сильной командой, и этот факт вызывает особую гордость д-ра Штефана Крейера (Dr. Stefan Kreher), руководителя направления профессионального обучения концерна Volkswagen, и руководителя проекта Хольгера Шюльке (Holger Schülke).

«В ходе проекта наши ученики познакомились со сложной комплексной структурой автомобилестроения», – отметил г-н Крейер. При создании GTI своей мечты они сотрудничали со специалистами разных отраслей. По словам д-ра Крейера, «участие в проекте даёт возможность молодым талантам в самом начале профессионального пути поучиться у опытных коллег из различных подразделений предприятия».

Прошлой осенью тринадцать стажёров концерна получили на складе завода в Вольфсбурге каркас кузова, который они, ориентируясь на серийный Golf GTI Performance1 и собственные представления, почти за девять месяцев превратили в свой Dark Shine. Мощность его двухлитрового модифицированного двигателя TSI составляет 395 л.с., максимальный крутящий момент – 487 Н•м при частоте вращения в 4700 оборотов в минуту. Выхлопная труба из высококачественной стали сварена вручную. Кроме того, этот уникальный GTI оборудован воздушным фильтром из углеволокна Carbon Airbox, а его интеркулер и блоки управления двигателем и коробкой передач DSG были специально переделаны для данной модели.

Для кузова автомобиля разработчики выбрали двухцветный дизайн: передняя часть окрашена в серый цвет (Daytona Grey) с оттенком металлик, а задняя – в перламутровый жёлтый (R-Gelb), так что от передней к задней части автомобиля возникает контрастный переход от тёмного цвета к светлому. Капот и почти всю длину крыши автомобиля пересекают две параллельные стреловидные полосы перламутрового жёлтого цвета. На заднем участке крыши цвет декоративных жёлтых полос меняется с цветом фона в зеркальном отражении и, как и задний спойлер, становится контрастным серым (Daytona Grey, металлик). Кроме того, яркие визуальные акценты создают полосы и стрелы на бортах автомобиля. Кузов модели Dark Shine полностью окрашен вручную, а затем отшлифован и отполирован для получения идеального покрытия без видимых переходов.

Отделка салона во многом поддерживает цветовую концепцию кузова: кожаная обивка спортивных сидений от фирмы Recaro, а также сидений второго ряда кресел имеет серый цвет (Daytona Grey), как и кузов. Средняя часть спинок сидений обтянута алькантарой чёрного цвета (Titanium Black), а боковые части спинок и сидений – чёрной кожей. С обивкой контрастируют надписи «GTI» на спинках спортивных сидений и одинарные или двойные декоративные швы жёлтого цвета. Спортивные сиденья отделаны эффектной желтой окантовкой. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто алькантарой чёрного цвета (Titanium Black), декоративные швы и накладки, окантовка и стрелки инструментов приборной панели выполнены в жёлтом цвете.

Данный GTI оснащён акустической High-End-системой, общая мощность которой 3500 Вт. Сильное звучание обеспечивают восемь динамиков в салоне, а также сабвуферы, встроенные в багажный отсек. Передняя панель среднего сабвуфера частично выполнена из прозрачного пластика и имеет светодиодную подсветку. Аналогично выглядит и также снабжён светодиодной подсветкой корпус выходного каскада усилителя, размещённый под днищем багажного отделения. Управлять установкой можно с помощью планшетного компьютера.

С такими проектами Volkswagen, начиная с 2008 года, предлагает своим лучшим ученикам возможность расширить профессиональные знания, продемонстрировать творческие способности и умение работать в команде. Golf GTI Dark Shine – это уже восьмой «дипломный GTI», отмечающий мировую премьеру в Райфнице. Его предшественники участвовали и в других общественных мероприятиях, например, в выставке IdeenExpo в Ганновере.

Также во время 34-й встречи поклонников GTI свой шоу-кар представили стажёры с завода в саксонском Цвиккау (Volkswagen Sachsen). Они показали Golf Variant Biturbo Edition. Данный автомобиль оборудован двухлитровым дизельным битурбо двигателем мощностью 240 л.с. с полным приводом 4Motion и крутящим моментом 500 Н•м. Его разработчики «позаимствовали» 4Motion² у нового Passat Variant 2,0 TDI, причём 14 стажёров завода Цвиккау стали первыми, кто установил этот агрегат в модель Golf Variant. Кузову со специальным покрытием синего цвета (Alor Blue) и декоративными чёрными (Deep Black) перламутровыми полосами соответствует отделка салона. После встречи поклонников GTI автомобиль Biturbo Edition можно будет увидеть в специальной расширенной экспозиции музея истории машиностроения им. Августа Хорха в г. Цвиккау.

Автомобили GTI, созданные стажёрами завода в Вольфсбурге:
Golf GTI Performance (2008), Golf GTI Street (2009), Golf GTI Yellow Pearl (2010), Golf GTI Reifnitz (2011), Golf GTI Black Dynamic (2012), Golf GTI Cabrio Austria (2013), Golf GTI Wolfsburg Edition (2014), Golf GTI Dark Shine (2015).

Стажёры команды Вёртерзее – 2015, сгруппированные по профессиям:
Специалисты по внутренней отделке: Александр Гизбрехт (Alexander Giesbrecht) (25 лет), Кай-Вивиан Эрхардт (Kay-Vivian Erhardt) (17 лет) – оба стажёры Volkswagen; Александр Розер (Alexander Roser) (19 лет) и Яна Перл (Jana Perl) (20 лет) – оба стажёры Sitech Sitztechnik. Специалисты по покраске кузова: Селин Радич (Celine Raditsch) (20 лет) и Дариус Пезель (Darius Pesel) (19 лет). Автомобильные мехатроники: Андре Хаазе (André Haase) (23 года), Самюэль Пили (Samuel Pili) (21 год), Ян Квиринг (Jan Quiring) (19 лет), Юлиан Лухт (Julian Lucht) (21 год). Дизайнер мультимедийных систем: Хендрик Ридель (Hendryk Riedel) (20 лет). Механики-технологи по обработке пластика и резины: Мелина Свобода (Melina Svoboda) (19 лет) и Себастьян Дель Гиудице (Sebastian Del Giudice) (22 года).

1 Golf GTI Performance: расход топлива (неэтилированный бензин), л/100 км: 6,4–6 (смешанный цикл); выброс CO2, г/км: 149–148 (смешанный цикл), класс эффективности: C, D.

2 Passat Variant 2,0 TDI 4Motion: расход дизельного топлива, л/100 км: 5,4 (смешанный цикл); выброс СО2, г/км: 140, класс эффективности: В.

Технические характеристики Golf GTI Dark Shine (уникальный автомобиль, продаже не подлежит):

Двигатель

 

Коробка передач

Лакокрасочное покрытие

Отделка салона

Колёса

2,0 TSI BlueMotion Technology, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, 395 л.с., максимальный крутящий момент 487 Н•м при 4700 об/мин.

Шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением

Серый металлик (Daytona Grey) (Z7S) / жёлтый перламутр (R-Gelb) (специальный цвет)

Серая кожа с материалом Alcantara чёрного цвета, жёлтые декоративные швы и надписи «GTI»

Алюминиевые диски: ATS Racelight (8,5 x 20 ET 40), дизайн «10 спиц», металлические ниппели
Шины: Dunlop SP Sport MAXX (235/30 R20 XL ZR)

Эксклюзивная комплектация (основные элементы)
Лакокрасочное покрытие:
•       Двухцветный дизайн: серый металлик Daytona Grey (Z7S) и жёлтый перламутр R-Gelb (специальный цвет);
•       Передняя часть автомобиля окрашена цветом серый металлик (Daytona Grey), задняя – цветом жёлтый перламутр (R-Gelb);
•       Две декоративные жёлтые перламутровые полосы по центру капота и крыши, на заднем участке крыши цвета фона и полос меняются местами: цвет полос – серый металлик (Daytona Grey), цвет фона – жёлтый перламутр (R-Gelb);
•       Две стреловидные полосы вдоль нижней части кузова: серый (Daytona Grey), сзади – жёлтый (R-Gelb);
•       Алюминиевые диски серого цвета (Daytona Grey), спицы и основания ободъев жёлтого цвета (R-Gelb).
Дизайн кузова:
•       Специальный тюнинг-пакет (индивидуальное производство Volkswagen) с передним спойлером, накладками порогов, расширителями колёсных арок, спойлером заднего бампера и спойлером на крыше в индивидуальном глянцевом дизайне;
•       Колпаки наружных зеркал окрашены в серый цвет (Daytona Grey) с надписью «Озеро зовет...» (Der See ruft…) перламутрового жёлтого цвета (R-Gelb).
•       Решётка радиатора глянцевого чёрного цвета с декоративными вставками GTI цвета жёлтый перламутр (R-Gelb) (включая фары).
Внутренняя отделка:
•       Спортивные сиденья (Golf 6 R) для водителя и переднего пассажира; средняя часть обтянута алькантарой чёрного цвета (Titanium Black); боковые части из чёрной кожи под карбон, задняя часть из серой кожи с декоративным одинарным жёлтым швом; подголовники/нижняя часть обтянуты серой кожей с надписями «GTI», кант и отделочный шов жёлтого цвета; центральный подлокотник обтянут чёрной кожей, боковые части выполнены из кожи под карбон, с кантом и отделочным швом жёлтого цвета;
•       Задние сиденья: центральная часть обтянута материалом Alcantara (цвет чёрный, Titanium Black), боковые части из чёрной кожи под карбон, задняя часть обтянута серой кожей, отделка – декоративный шов жёлтого цвета; среднее сидение из чёрной кожи, боковые стороны из кожи под карбон (чёрный цвет), центральная часть спинок из материала Alcantara (цвет чёрный, Titanium Black), задняя часть обтянута серой кожей и отделана декоративным швом жёлтого цвета, центральный подлокотник выполнен из кожи чёрного цвета, подголовники – из чёрной кожи, отделаны декоративным жёлтым швом;
•       Рулевое колесо обтянуто алькантарой (цвет чёрный, Titanium Black, декоративные швы и накладки жёлтого цвета;
•       Модифицированная приборная панель (Golf R), стрелки приборов цвета жёлтый перламутр (R-Gelb);
•       Рычаг переключения передач (дизайн «шар для гольфа»): Alcantara (Titanium Black), манжета с декоративным двойным швом жёлтого цвета;
•       Декоративные планки серого цвета (Daytona Grey) с жёлтой надписью «На зов озера…», декоративные накладки на дверях с надписью «GTI» (меняют цвет в середине бортовых частей);
•       Боковая облицовка: декоративные вставки в дверях из серой кожи, подлокотники из серой кожи, по бокам – кожа под карбон, окантовка (только впереди) и отделочный шов жёлтого цвета;
•       Коврики чёрного цвета с чёрным кантом и жёлтым отделочным швом. Музыкальное оборудование:
•       Акустическая High-End-система (Audiotec Fischer) общей номинальной мощностью 3500 Вт;
•       8 динамиков (Focal) в салоне автомобиля и 3 сабвуфера (Clarion) в багажном отсеке, управляются цифровым сигнальным процессором Helix-DSP, 2 x 4 Kanal Brax NOX4; сабвуфер встроен в багажный отсек, передняя панель частично изготовлена из прозрачного пластика, обрамлена светодиодной ленточной подсветкой; корпус выходного каскада усилителя из прозрачного пластика со светодиодной подсветкой; дополнительные аккумуляторы, частотные фильтры и блоки распределителя в отделении для запасного колеса.
Двигатель / выхлопная система:
•       Модифицированный двигатель (доработан интеркулер, блок управления двигателем и коробкой передач DSG, воздухозаборник изменён, имеется фильтр Carbon Airbox и Turbo-Outlet), сваренная вручную выхлопная труба (Ø 76 мм), увеличенные отверстия концевой секции, выпускная труба с катализатором плотностью в 200 ячеек на кв. дюйм.
Шасси / тормозная система:
•       Шасси с пружинной амортизацией, настройкой уровня тяги и ступени давления, распорка окрашена в перламутровый жёлтый цвет (R-Gelb);
•       Высокоэффективные тормоза (Brembo): впереди – фиксированные суппорты с 8 поршнями (Audi RSQ3), сзади – плавающие однопоршневые суппорты (Audi RS6), окрашены в перламутровый жёлтый цвет (R-Gelb) и декорированы надписью «GTI»; перфорированные тормозные диски Wave с вентиляцией (впереди: 365 x 34 мм, сзади: 356 x 22 мм); тормозные шланги Stahlflex.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: