» » » Необычный Provocator из России получил поддержку

Необычный Provocator из России получил поддержку

Необычный Provocator из России получил поддержку
349
0
Информация

Новые концепты Mirrow StyleT, Mirrow Paradox и универсальная платформа, как катализатор для эры полимеров и 3D печати в автомобильной индустрии. 

В 2016 году, благодаря вниманию автомобильных и новостных масс‐медиа наш стартап более эффективных городских автомобилей Mirrowcars получил шанс на жизнь! Позитивный тон публикаций, тысячи полученных нами писем от людей по всему миру, которые поняли и оценили нашу концепцию, дали нам энергию для дальнейшей работы.

Но при этом мы увидели, что часть людей не совсем верно оценили габариты нашего концепта городского автомобиля Mirrow Provocator, предполагая его маленьким, тесным и небезопасным автомобилем с совсем небольшим клиренсом. Поэтому мы подготовили ряд шагов, которые, как мы очень надеемся, ответят на остающиеся вопросы и которые возможно помогут проекту найти стратегических партнеров и инвесторов, чтобы в этом году мы смогли осуществить больше наших планов, чем в предыдущем. В целом, наша общая стратегия не изменилась и мы по‐прежнему не планируем быть самостоятельным автопроизводителем. Мы видим роль Mirrowcars в качестве лицензионного партнера, предоставляющего права на использование нашего решения для существующих и будущих автомобильных компаний или, например, в союзе с крупным химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых полимерных кузовов, выполненных на нашей платформе, но в индивидуальном фирменном стиле для того или иного автопроизводителя. И сегодня, чтобы показать универсальность платформы, на которой спроектирован Mirrow Provocator, а также дать более четкое понимание ее габаритных размеров, мы подготовили два дополнительных, разных по стилю варианта дизайна кузова и физический полномасштабный посадочный макет нашей платформы, которые хотели бы представить Вам. Один из наших концептов выполнен в ретро стиле, по мотивам легендарного автомобиля марки Форд – это Mirrow StyleT, а второй концепт ‐ Mirrow Paradox адресован сторонникам более современного или чуть футуристического стиля. При этом, мы уверены, что в будущем дизайнеры автомобильных компаний, работая с нашей платформой, с легкостью смогут создать разнообразные яркие и интересные образы для собственных автомобилей, выполненных в индивидуальном фирменном стиле.

Оба эти концепта, StyleT и Paradox, имеют такие же габариты, как и Mirrow Provocator, они спроектированы на общей универсальной платформе длиной менее 2.7 метров. Так же, как и Mirrow Provоcator, новые концепты используют авиационную компоновку, они также имеют основную дверь с задней стороны автомобиля и небольшие аварийные выходы по бокам. И каждый из новых концептов может сокращать дорожные пробки, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть по‐настоящему безопасным и комфортным городским автомобилем для 4 персон и их багажа.

И если, наши новые концепты призваны показать универсальность платформы, на которой были спроектированы Mirrow Provocator, Paradox и StyleT, то физический полноразмерный посадочный макет смог полностью подтвердить наши ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D моделирования.

Но самое удивительное и парадоксальное, что стоя рядом с макетом платформы или сидя за его рулем, создается ощущение, что перед вами автомобиль, не уступающий ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже огромному пикапу Nissan Titan. И это, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм.

Физический макет платформы помог нам убедиться, что в салоне с комфортом размещаются 4 человека, а в проходе достаточно места для багажа. Положение ног, посадка водителя и пассажира на переднем сидении схожи с Мерседес Е‐класс, а на задних сидениях, можно расположиться даже более удобно. При этом, сохранив возможность для водителя передвигаться по салону, в проходе по центру платформы мы легко разместили несколько больших чемоданов, сноуборд и даже велосипед. Так что, автомобиль на платформе Mirrow, на наш взгляд, легко сможет справиться с большинством повседневных задач семьи из 2‐4 человек, включая выезды на пикник, поездки на дачу или в аэропорт. А благодаря высокой посадке, достаточной ширине и хорошей устойчивости, в таком автомобиле будет вполне комфортно даже в долгой дороге или путешествии.

В дополнение к впечатляющему простору салона, платформа Mirrow обладает и значительным объемом технического пространства вне салона автомобиля. В моторном отсеке, в передней части платформы легко размещается коробка передач и классический двигатель внутреннего сгорания объемом 1,5 литра. А по бокам от центрального прохода, под полом и сидениями, имеется дополнительное техническое пространство для различных необходимых агрегатов, элементов подвески и топливных баков. Но поскольку мы являемся сторонниками электрических версий автомобилей, для оценки энергетических возможностей нашей платформы, мы измерили объем этого пространства в банках популярного энергетического напитка, которые внешне очень похожи на увеличенные в размерах аккумуляторы «Panasonic 18650», используемые в удивительных Tesla Model S.

Так, вне салона и моторного отсека, в дополнительном техническом пространстве нашей платформы, остающимся свободным после размещения всех элементов подвески и иных необходимых агрегатов, мы смогли разместить более 800 банок RedBull, что эквивалентно примерно 11000 аккумуляторам типа «18650». А если верить информации в интернете, о том, что в Tesla Model S (85 Кв/ч) для пробега более чем в 400 км используется 7104 аккумуляторов типа «18650», то мы можем гордиться полученными результатами измерений. Тем более, что мы говорим об автомобиле, который на парковке или на дороге сохраняет практически вдвое больше свободного пространства, чем любой из обычных или электрических седанов.

И хотя мы выполнили посадочный макет платформы в несколько упрощенном виде, и без внешних панелей он чуть‐чуть похож на танк, но он дает хорошее визуальное представление об общей схеме построения силовой структуры кузова автомобиля на нашей платформе. Массивные силовые элементы, система двойного пола и высокая посадка, смогут надежно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. И несмотря на небольшую длину автомобили на платформе Mirrow не будут уступать в уровне безопасности более длинным и привычным нам сегодня автомобилям. При этом, как изначально мы и предполагали, для изготовления кузова и силового каркаса автомобилей на платформе Mirrow можно использовать облегченные комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, способные хорошо поглощать энергию удара и не уступающие чистому металлу по прочности. Но в процессе работы над макетом мы также поняли, что наша платформа не просто хорошо, а практически идеально подходит для ее печати на промышленных 3D принтерах. Причем мы говорим не о 3D печати небольшого числа элементов кузова или лишь ряда деталей, мы говорим о возможности иного, действительно комплексного подхода к 3D печати кузова автомобиля и его силовых элементов, что крайне затруднительно для классических автомобилей, которые имеют иную пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых проемов и дверей.

Так что возможно платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой автомобильной индустрии. Мы конечно не призываем к глобальной автомобильной революции и не считаем необходимым полный отказ от классических автомобилей, но искренне верим, что наше решение может принести пользу большим городам во многих странах мира. И мы будем очень рады, если мнение общества все‐таки сможет подтолкнуть крупные автомобильные компании и правительства взглянуть на городские автомобили под другим углом. И более эффективные городские автомобили смогут, в не столь отдаленном будущем, составить конкуренцию замечательным, но излишне длинным современным автомобилям.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: