» » » В Росстандарте разработали ГОСТ для отзывов автомобильных компаний

В Росстандарте разработали ГОСТ для отзывов автомобильных компаний

В Росстандарте разработали ГОСТ для отзывов автомобильных компаний
312
0
Информация

ГОСТ должен пройти публичное обсуждение. Он вносит ряд поправок к процессу проведения отзывных кампаний. Например, если владелец автомобиля, попавшего под отзыв, отказывается посещать сервисный центр, то компания должна сообщить об этом в страховую компанию и ГИБДД. Документ предлагает деление отзывов на добровольные и принудительные. Также по уровню риска будут делить и автомобильные неисправности, ставшие причиной для отзыва.

Например, если уровень опасности минимальный («зеленый» уровень), то автопроизводитель сам принимает решение о необходимости организовывать отзыв. А если уровень опасности «желтый», то за проведением отзыва будет наблюдать надзорный орган. При «красном» уровне риска контроль за отзывной кампанией будет проводиться в обязательном порядке.

Проблему поиска отзываемого автомобиля, сменившего нескольких владельцев, предлагается решать при помощи нового документа. Каждый новый владелец авто должен предоставлять информацию о себе официальному дилеру. Кроме того, отзываемый автомобиль с новым владельцем будут искать при помощи ГИБДД и страховщиков.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии