Информация
Сегодня нередко можно услышать множество новостей о проблемах, с которым столкнулись покупатели нового автотранспорта, ввезённых в Россию частными лицами, что в первую очередь касается мотоциклов. В связи с этим госавтоинспекция решила дать разъяснения сложившейся ситуации.
Вся суть проблемы заключается в том, что с автомобилистов иногда стали требовать наличие в ПТС отметки о документе, который свидетельствует об одобрении данного типа транспортного средства, или о сертификате безопасности. При этом такого документа просто не существует в случае с моделями, которые ввозятся по полулегальным схемам, потому как автопроизводитель нередко не заботится сертификацией данных моделей для российского авторынка. В большинстве своем это касается именно мотоциклов, ведь в отличие от двухколесного автотранспорта, автомобили без сертификатов – это скорее редкость для России.
Так, в ГИБДД объяснили, что если записи в соответствующей графе нет, то должна быть соответствующая запись в разделе «Особые отметки» с указанием обстоятельств. В случае предоставления в регистрационные подразделения ПТС, где не заполнена семнадцатая строка, мототранспортное средство зарегистрируют в установленном порядке, но после этого будет осуществлена проверка правомерности выпуска данного ТС, по результатам которой, будет принято решение об аннулировании ранее проведенных регистрационных действий, если будут получены сведения о признании ПТС необоснованно выданным.
Впрочем, как утверждают представители ГИБДД, покупателям не следует волноваться, потому как отметки, устанавливаемые таможней, должны полностью удовлетворить госавтоинспекцию при постановке на учет, тогда как тех, кто собирается купить мотоцикл, предупреждают о том, что необходимо требовать от продавца ПТС с заполненной семнадцатой строкой, потому как в противном случае потребуются документы, подтверждающие «безопасность» данного автотранспорта. Тем не менее, как можно видеть, чего-то особо нового в ГИБДД не пояснили, поэтому тем, кто занимается ввозом авто по «серым» схемам, необходимо изменить свою политику либо они останутся без клиентов.
Вся суть проблемы заключается в том, что с автомобилистов иногда стали требовать наличие в ПТС отметки о документе, который свидетельствует об одобрении данного типа транспортного средства, или о сертификате безопасности. При этом такого документа просто не существует в случае с моделями, которые ввозятся по полулегальным схемам, потому как автопроизводитель нередко не заботится сертификацией данных моделей для российского авторынка. В большинстве своем это касается именно мотоциклов, ведь в отличие от двухколесного автотранспорта, автомобили без сертификатов – это скорее редкость для России.
Так, в ГИБДД объяснили, что если записи в соответствующей графе нет, то должна быть соответствующая запись в разделе «Особые отметки» с указанием обстоятельств. В случае предоставления в регистрационные подразделения ПТС, где не заполнена семнадцатая строка, мототранспортное средство зарегистрируют в установленном порядке, но после этого будет осуществлена проверка правомерности выпуска данного ТС, по результатам которой, будет принято решение об аннулировании ранее проведенных регистрационных действий, если будут получены сведения о признании ПТС необоснованно выданным.
Впрочем, как утверждают представители ГИБДД, покупателям не следует волноваться, потому как отметки, устанавливаемые таможней, должны полностью удовлетворить госавтоинспекцию при постановке на учет, тогда как тех, кто собирается купить мотоцикл, предупреждают о том, что необходимо требовать от продавца ПТС с заполненной семнадцатой строкой, потому как в противном случае потребуются документы, подтверждающие «безопасность» данного автотранспорта. Тем не менее, как можно видеть, чего-то особо нового в ГИБДД не пояснили, поэтому тем, кто занимается ввозом авто по «серым» схемам, необходимо изменить свою политику либо они останутся без клиентов.