» » » ГИБДД: новый проект регламента по приему экзаменов в автошколах

ГИБДД: новый проект регламента по приему экзаменов в автошколах

ГИБДД: новый проект регламента по приему экзаменов в автошколах
1 361
0
Информация
ГИБДД: новый проект регламента по приему экзаменов в автошколахПроцедура приема экзаменов в автошколах может быть усложнена. Это произойдет в случае, если будет принята новая инициатива ГИБДД. В ведомстве разработали новый регламент приема экзаменов. 
Этот документ изменяет порядок сдачи теории. Сейчас в процессе сдачи теоретического экзамена необходимо дать ответ на двадцать вопросов, допускается только две ошибки. Дополнительных вопросов в этом разделе нет. По новой предложенной схеме за каждую совершенную ошибку кандидат должен будет ответить на пять дополнительных вопросов за пять минут. Также допускаются две ошибки.
Меняются и правила сдачи практического экзамена. В настоящее время для получения прав, необходимо выполнить три элемента, новый регламент увеличивает их до пяти. 
Список упражнений увеличен с десяти до семнадцати. В число новых попали: «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Для получения прав категории «А» - необходимо будет выполнить «Скоростное маневрирование». А для сдачи экзамена на управление двухколесным транспортным средством нужно будет одеть защитный шлем, а также перчатки, куртку и брюки из плотной ткани, ботинки должны быть с голенищем выше щиколотки.
А вот общий принцип сдачи не изменится. В зависимости от типа нарушения кандидат получит пять штрафных баллов, что считается грубым нарушением, три балла — это среднее нарушение и один балл, за мелкое нарушение. Если кандидат получает пять штрафных баллов — экзамен не сдан.
В ГИБДД предлагают относить к грубым нарушениям невыполнение задания, данного экзаменатором. А вот забытый ремень безопасности — это среднее нарушение, мелким же будет считаться, например, заглохший двигатель при старте с места. Напомним, что пока последнее не считается нарушением вообще.
В свою очередь, эксперта по-разному оценивают предложенные изменения. Например, председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев, заявил о том, что российские автошколы ждали проект Административного регламента больше полугода. Так как этот регламент видится особо важным в рамках проводимой российским правительством реформы автообразования. 
С этой реформой получилось как всегда: сначала приняли новые программы, а спустя полгода появился регламент по приему экзаменов, когда в идеале должно было быть наоборот.
Напомним, что после вступления в силу новых требований к автошколам, жизнь последних усложнилась. Большинство школ не прошли аттестацию с первого раза. В результате большое число образовательных организаций закрылось, их сотрудники потеряли работу,  текущая неразбериха с экзаменами только осложняла ситуацию. 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии