В Минфине считают, что необходимо поднять транспортный сбор для ряда категорий ТС.
Изменения коснутся старых автомобилей и грузовиков. Напомним, что российский автопарк занимает шестьдесят пять процентов грузовых автомобилей, чей возраст превышает порог в пятнадцать лет. Именно для них чиновники и думаю увеличить размер транспортного налога. Эти ТС соответствуют экологическим нормам класса «Евро-2».
И для стимуляции обновления автопарка было предложено воздействовать на владельцев старой автотехники. Правда, даже если закон будет принят, в силу он вступит не раньше 2019 года.
До тех пор, региона имеют право изменять ставки. Напомним, на сам размер ставок влияют ряд факторов: мощность мотора, возраст, экологический класс.
Ранее власти ни раз заявляли о нецелесообразности отмены этого сбора. В конце прошлого года президент призвал правительство пересмотреть транспортный налог для дальнобойщиков, которые платят за проезд. В Госдуму многократно вносились проекты отмены или замены транспортного налога, например, на экологический.