» » » Краш-тест за миллионы: как «ГЛОНАСС» стала слишком дорогой для иностранных суперкаров

Краш-тест за миллионы: как «ГЛОНАСС» стала слишком дорогой для иностранных суперкаров

Краш-тест за миллионы: как «ГЛОНАСС» стала слишком дорогой для иностранных суперкаров
337
0
Информация

Ferrari и Lamborghini покидают российский рынокFerrari и Lamborghini покидают российский рынок

«ЭРА-ГЛОНАСС» слишком дорогая система для супекаров иностранного производства. Об этом стало известно на прошлой неделе, когда выяснилось, что большинство люксовых брендов, чьи автомобили стоят от десяти миллионов рублей, планируют отказаться от российского рынка. А все из-за того, что процедура сертификации оказалась слишком дорогостоящей.

Напомним, она включает в себя два краш-теста, в ходе которых тестируется работа самой системы. Однако для компаний, которые привозят в нашу страну максимум десять автомобилей в год, тратить еще два суперкара ценой в несколько миллионов на краш-тесты, оказалось затратно. Они просят послаблений у правительства РФ.

Сейчас согласно техническому регламенту Таможенного союза с 2017 года все автомобили, продающиеся на территории России должны быть оснащены «ЭРА-ГЛОНАСС». Система во время дорожной аварии оперативно передаст всю информацию, а также вызовет экстренные службы.

Первый случай удачной работы«ЭРА-ГЛОНАСС»был зафиксирован в феврале этого года. В Подмосковье, машине перегородило дорогу упавшее дерево, а телефон не работал.

Сейчас системой оснащены около тридцати моделей различных производителей: Lada Vesta, Jaguar, Land Rover, Bentley, Changan, DongFeng, Haima, BAIC, коммерческие машины от Mercedes-Benz, Ford и Iveco, автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и MAN.  Что касается люксовых брендов, то для них проводить испытания «ЭРА-ГЛОНАСС» дорого.

Для сравнения, в 2015 году россияне приобрели около тысячи подобных суперкаров. Почти шестьсот штук из них это седаны Mercedes-Maybach, также были проданы сто сорок три Rolls-Royce, двести восемь Bentley – 208, семьдесят семь Maserati, двадцать Ferrari, девятнадцать Lamborghini и три Aston Martin.

В российском офисе Volkswagen опровергли информацию об уходе из-за «ЭРА-ГЛОНАСС» Bentley. Более того, «ЭРА-ГЛОНАСС» уже установили на самый дорогой внедорожник в мире - Bentayga. Но в то же время, в VW подчеркнули, что с сертификацией других люксовых моделей компании могут возникнуть проблемы.

Примечательно, что в качестве сертификационного органа работает только одна лаборатория. Именно она проводит краш-тесты. Поэтому сам процесс сертификации всех желающих может затянутся. Однако, даже те, производители, которые могут позволить себе сертификацию, теряют в деньгах, так как по мимо стоимости разбитых в кращ-тестах автомобилей, им придется оплачивать и сам процесс сертификации.

Продажи моделей малыми партиями, могут стать нерентабельными. А, следовательно, ряд моделей просто уйдет с рынка. Иностранные автопроизводители уже предложили упростить процесс сертификации по аналогии с европейской системой eCall. Эта система устанавливается только на автомобили люксовых брендов. В правительстве эту идею восприняли негативно. Чиновники посчитали, что если послаблении получат люксовые бренды, то в Россию могут ввезти и автомобили не оснащенные современными системами безопасности.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: