» » » Стала известна схема установки «упрощенной» кнопки ЭРА-ГЛОНАСС для поддержанных иномарок

Стала известна схема установки «упрощенной» кнопки ЭРА-ГЛОНАСС для поддержанных иномарок

Стала известна схема установки «упрощенной» кнопки ЭРА-ГЛОНАСС для поддержанных иномарок
959
0
Информация

Губернатор Приморского края рассказал о нововведениях для подержанных иномарок, которые ввозятся в страну и застревают на таможне из-за отсутствия на них оборудования «ГЛОНАСС».

Ранее выяснилось, что авторы закона о системе экстренного оповещения не учли тот факт, что в Россию каждый год ввозятся тысячи поддержанных иномарок и их то же надо оборудовать «ГЛОНАСС».

Власти Приморья просили отсрочить вступление в силу закона о «ГЛОНАСС» на полгода, чтобы за это время можно было разработать схему установки системы на поддержанные иномарки. Теперь выяснилось, что система будет устанавливаться на поддержанные машины в упрощенном варианте. Минпромторг вместе с ООО «ЭРА-ГЛОНАСС» разработает специальное устройство, более упрощенную версию первоначальной системы. Установка ее будет проводиться вручную. Работать она также будет только после ручной активации. Для сравнения полноценная система работает как в автоматическом режиме, так и после ручной активации. Таким образом, ввозя автомобиль в страну, автовладельцу необходимо получить Таможенный приходный ордер (ТПО), после этого в ближайшем установочном центре, аккредитованном АО «Глонасс» установить систему, и забрать пакет документов.

Документы предоставляются в таможню, где на их основании выдается паспорт транспортного средства. Напомним, что закон об обязательном оснащении «ГЛОНАСС» легковушек, ввозимых на территорию ТС, начал действовать с 1 января 2017. Установка стандартной версии тревожной кнопки варьируется от восемнадцати до двадцати тысяч рублей. Стоимость установки «легкой» версии неизвестна.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии