РСА обязала страховые компании России в обязательном порядке информировать о том, что они имеют право заключать договор ОСАГО без покупки дополнительных опций. Свои последним постановлением президиум РСА разрешил клиентам использовать видео и аудио съемку в процессе заключения договора, обязал страховщика рассказывать клиенту о коэффициенте "бонус-малус", который используется во время расчета страховой премии. Кроме того, страховщик обязан заключить договор в день обращения и доносить эту информацию до своих клиентов.
Осмотр ТС также должен проводиться страховой компанией в день обращения. В случае, когда это невозможно, то срок увеличивается до пяти дней. Другая принятая норма касается офисов и филиалов страховых компаний. В каждом из них в доступном для клиентов месте должны находиться внутренние документы компании, которые устанавливают порядок осмотра автомобиля, список мест и сроки проведения осмотра. Кроме того, клиенту должна быть доступна информация о способах связи с Банком России, куда при необходимости он сможет отправить жалобу на страховщика. Сотрудники страховой компании, согласно новым нормам, обязаны информировать о порядке перерасчета премии, если клиент примет решение изменить условия договора. В свою очередь, Банка России и РСА могут также осуществлять визуальный контроль за работой страховщиков. Клиентов также необходимо будет ознакомить с информационной брошюрой "ОСАГО+", которую разработали в Банке России. В ней говорится о лимитах выплат, особенностях европротокола.