Перед тем, как тестировать автомобиль, стоит оговориться: что концерну Fiat принадлежат марки Ferrari и Maserati, поэтому большинство людей, находящихся на постах руководителей, - бывшие работники Феррари. Как отмечают они сами, работать в прежней компании стало чрезвычайно скучно из-за покупателей, которых всегда и всё устраивает в авто. Они – покупатели – никогда не предъявят претензий, даже если им придётся сцепление через каждые двадцать тысяч километров.
Собственно, в Maserati не забывают о том, что бороться, не смотря на свои "корни", необходимо за каждого своего покупателя и не по-детски.
Начнём с мотора. В Quattroporte S это трёхлитровый V6 с 2-мя турбинами и мощностью в 410 лошадиных сил. Коробка переключения передач – восьмиступенчатая, автоматическая. До ста километров в час машинка разгоняется за 4,9-5,1 секунд, хотя весит 1920 килограмм.
Полноприводная модификация Quattroporte имеет одну особенность: многодисковая межосевая муфта способна, "по велению" своего умного собрата – электроники, перераспределять крутящийся момент в весьма широких рамках: задняя ось может принять до 100 процентов, передняя – до 50 процентов. Всё это можно наблюдать в реальном времени на компьютере. Но, как уверяет производитель, такая система полного привода необходима для уверенного поведения авто на скользкой дороге, а не для максимально допустимой быстрой езды по серпантину горных дорог. Тем не менее, небольшой крен, чёткая и быстрая реакция на любой поворот руля, никакого микроскольжения задней оси (так называемой "лёгкой нервозности") – вот главные повадки машины далеко не маленьких габаритов.
Резонансная камера включена в систему выхлопа, и благодаря ей и клапанам звук мотора "не орёт" во всю свою мощь.
Тормоза при активной езде способны перегреваться, что красноречиво ещё раз подчёркивает: авто не для гонок, а для умеренной езды. При резких поворотах руля, особенно на лево, пару секунд придётся с непривычки ловить воздух правой рукой. Рулевая рейка у автомобиля Quattroporte S длинная, так как в случае её меньшей длины автомобиль чересчур агрессивно и резко маневрировал бы – так утверждает сам сеньор Ландини.
Вообще автомобиль получился весьма и весьма недурственным: высокий тоннель по центру, очень массивный руль, буквально плоская приборная панель, огромное количество места как для переднего, так и для заднего пассажиров, климат-контроль на четыре зоны, в подлокотнике USB-порт, возможность создания точки доступа в Internet или отдельную систему мультимедиа с двумя десятидюймовыми экранами. На приборной панели находится в центре экран, на котором отображаются не только привычные всем характеристики авто, но и температура давления в эксплуатационных жидкостях в том числе.
Что сказать? Машинка получилась на удивление отличной, но, как говориться, всё только начинается.
Техническая информация об автомобиле
Марка Maserati
Модель Quattroporte S
Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Объем двигателя 3.0
Тип двигателя Бензин
Привод Задний
Тип КПП АКПП
Руль Левый
Мощность 410 л.с.
Модификация автомобиля Quattroporte S, 3.0, 410 л.с.
Постоянная ссылка: http://autodr.ru/test-drive/3002-maserati-quattroporte-s-ne-detskaya-borba-za-klienta-vyhodca-ferrari.html