Информация

» » Maserati Quattroporte S: не детская борьба за клиента выходца Феррари
1 178
0

Maserati Quattroporte S: не детская борьба за клиента выходца Феррари

Maserati Quattroporte SMaserati Quattroporte SПеред тем, как тестировать автомобиль, стоит оговориться: что концерну Fiat принадлежат марки Ferrari и Maserati, поэтому большинство людей, находящихся на постах руководителей, - бывшие работники Феррари. Как отмечают они сами, работать в прежней компании стало чрезвычайно скучно из-за покупателей, которых всегда и всё устраивает в авто. Они – покупатели – никогда не предъявят претензий, даже если им придётся сцепление через каждые двадцать тысяч километров.

Собственно, в Maserati не забывают о том, что бороться, не смотря на свои "корни", необходимо за каждого своего покупателя и не по-детски.

Начнём с мотора. В Quattroporte S это трёхлитровый V6 с 2-мя турбинами и мощностью в 410 лошадиных сил. Коробка переключения передач – восьмиступенчатая, автоматическая. До ста километров в час машинка разгоняется за 4,9-5,1 секунд, хотя весит 1920 килограмм.

Полноприводная модификация Quattroporte имеет одну особенность: многодисковая межосевая муфта способна, "по велению" своего умного собрата – электроники, перераспределять крутящийся момент в весьма широких рамках: задняя ось может принять до 100 процентов, передняя – до 50 процентов. Всё это можно наблюдать в реальном времени на компьютере. Но, как уверяет производитель, такая система полного привода необходима для уверенного поведения авто на скользкой дороге, а не для максимально допустимой быстрой езды по серпантину горных дорог. Тем не менее, небольшой крен, чёткая и быстрая реакция на любой поворот руля, никакого микроскольжения задней оси (так называемой "лёгкой нервозности") – вот главные повадки машины далеко не маленьких габаритов.

Резонансная камера включена в систему выхлопа, и благодаря ей и клапанам звук мотора "не орёт" во всю свою мощь.

Тормоза при активной езде способны перегреваться, что красноречиво ещё раз подчёркивает: авто не для гонок, а для умеренной езды. При резких поворотах руля, особенно на лево, пару секунд придётся с непривычки ловить воздух правой рукой. Рулевая рейка у автомобиля Quattroporte S длинная, так как в случае её меньшей длины автомобиль чересчур агрессивно и резко маневрировал бы – так утверждает сам сеньор Ландини.

Вообще автомобиль получился весьма и весьма недурственным: высокий тоннель по центру, очень массивный руль, буквально плоская приборная панель, огромное количество места как для переднего, так и для заднего пассажиров, климат-контроль на четыре зоны, в подлокотнике USB-порт, возможность создания точки доступа в Internet или отдельную систему мультимедиа с двумя десятидюймовыми экранами. На приборной панели находится в центре экран, на котором отображаются не только привычные всем характеристики авто, но и температура давления в эксплуатационных жидкостях в том числе.

Что сказать? Машинка получилась на удивление отличной, но, как говориться, всё только начинается.

Техническая информация об автомобиле

Марка Maserati

Модель Quattroporte S

Год выпуска 2013

Тип кузова Седан

Объем двигателя 3.0

Тип двигателя Бензин

Привод Задний

Тип КПП АКПП

Руль Левый

Мощность 410 л.с.

Модификация автомобиля Quattroporte S, 3.0, 410 л.с.

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: