Информация

» » » Обзор Nissan Sentra: обрусевший японец
1 224
1

Обзор Nissan Sentra: обрусевший японец

Nissan SentraNissan SentraNissan SentraNissan SentraNissan SentraNissan SentraNissan SentraNissan SentraПосле того как альянс Renault-Nissan купил бренд Lada, многие его модели были адаптированы под условия эксплуатации на российских дорогах. В частности, такая адаптация коснулась седана Nissan Sentra, сборка которого началась на Ижевском автозаводе. Уровень локализации, то есть, количество деталей российского производства, уже составляет 30%, а в будущем локализация будет доведена до 60%. Эти планы альянса подстёгивает рост рубля к доллару. Соответственно, чем выше уровень локализации, тем доступнее будет стоимость автомобиля.

Nissan Sentra появился очень вовремя. Ведь Ford Focus, долгое время считавшийся локомотивом продаж в С-классе, резко сдал свои позиции, и поэтому у «Сентры» есть отличные шансы занять освободившееся место лидера.

В С-классе у российских покупателей наибольшим спросом пользуются автомобили с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, работающими в паре с автоматической трансмиссией. Сборка многих из них происходит на территории России, а покупателям они преподносятся как бюджетные модели, полностью адаптированные к отечественным условиям. Правда, в большинстве случаев адаптация к отечественным условиям заключалась только в переносе сборки автомобиля на территорию России.

Несколько по иному пути пошли разработчики «Ниссан Сентра». Эта модель должна была продаваться на рынках всех развивающихся стран, а также на американском рынке, то абсолютно одинаковый во всех автомобиль для всех этих рынков создавать было нельзя. И поэтому для каждого конкретного рынка в конструкцию автомобиля вносились свои уникальные изменения.

В частности, у «российской» Nissan Sentra увеличен дорожный просвет, объем бачка омывателя увеличен до 5 литров, на автомобиле установлены более мощные аккумуляторы, докатка заменена на полноразмерную запаску, а также на автомобиль установлены новые пружины и амортизаторы от компании Monroe, которые лучше справляются с плохими русскими дорогами. Кстати, благодаря этим новым амортизаторам энергоемкость у Nissan Sentra сравнима теперь с энергоёмкостью подвески у Lada Kalina. Видно, что при адаптации у российским условиям зарубежные специалисты активно использовали огромный опыт Тольяттинского автозавода.

Поведение на дороге

В случае с Nissan Sentra нельзя говорить о спортивной управляемости, однако и увальнем этот автомобиль не назовёшь. На дороге седан едет предсказуемо и точно. Вообще, трудно представить дорожную ситуацию, с которой бы не справился водитель, сидя за рулём «Сентры». Из недостатков вождения можно отменить чрезмерные наклоны и занос «носа» наружу при прохождении виражей на высоких скоростях, но достаточно просто сбросить скорость, чтобы полностью восстановить управляемость автомобиля.

Своим экстерьером Nissan Sentra схож с другим «японцем» - Nissan Teana. Схожесть с автомобилями бизнес-класса усиливают биксеноновые фары, которые, правда, доступны только в самой дорогой комплектации.

Технические характеристики

Автомобиль на российском рынке продается только с 117-сильным 1,6-литровы бензиновым двигателем HR16DE, который развивает максимальный крутящий момент в 158 Нм. 5-ступенчатая «механика» с ним агрегируется только в первых двух комплектациях, а бесступенчатый вариатор предлагается в трех из четырех возможных комплектациях за исключением базовой.

С вариатором двигатель демонстрирует вялую тяговитость, запаса тяги явно не хватает для крутых подъемов, причем, настолько, что приходится подключать в вариаторе режим L, дабы загнать стрелку тахометра к 6000 об/мин. и не давать ей опуститься к 3-4 тысячам даже при торможении. В режиме L двигатель ревёт настолько истошно, что легко пробивает вполне приличную шумоизоляцию салона.

Выбор режимов на рычаге вариатора осуществляется кнопкой, на которую необходимо нажимать большим пальцем руки. Помимо режима L у вариатора есть еще режим S – спортивный, правда, разница между режимами L и S – трудноуловимая. В обоих режимах стрелка тахометра становится на дыбы, правда, в спортивном режиме автомобиль легче разгоняется за сто километров.

С механической коробкой передач динамика у двигателя получше. С «механикой» мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, тогда как с вариатором только за 11, 3.

Хотя «Ниссан Сентра» и кажется массивным автомобилем его снаряженная по самой полной комплектации масса составляет 1267 кг, что очень даже неплохо для автомобиля по такой цене и таких размеров. Правда, есть подозрение, что при учете веса автомобиля не были учтены, по старинной японской традиции, полный бак бензина и 70-килограммовый вес водителя.

Особенности салона

Внутри Nissan Sentra выглядит очень достойно, особенно, в топовой комплектации: полный кожаный салон, кожаный руль, серебристые пластиковые вставки, мягкая передняя панель. Простора у задних пассажиров нисколько не меньше, чем у Nissan Almera, хотя последняя и относится к классу В+, тогда как «Сентра» - С-классу. Причем, хотя у этих автомобилей колесная база и одинаковая, да длина разная: «Сентра» короче «Альмеры» на 3,1 см. Зато она на 2,7 см ниже и на 6,5 см шире своего японского «собрата».

Наконец, объем багажника японского седана – 511 литров. И это при наличии полноразмерной «запаски». А если вам необходимо отмести куда-нибудь длинноразмерный предмет, то можно легко и просто сложить обе спинки заднего дивана. Открыть дверцу багажника можно из салона, с ключа и руками. Чтобы не запачкать руки на обивке внутренней стороны двери есть специальная выемка. Правда, не стоит в багажник класть уж слишком массивные вещи: они могут быть примяты выпирающими металлическими дугами багажной двери.

С эргономикой водительского места нет никаких проблем. Кнопки, установленные на рулевом колесе удобные и большие. Между тахометром и спидометром помещён монохромный экран бортового компьютера. С него удобно читать информацию, а сам экран выглядит даже немного глянцево. Управление блоком раздельного климат-контроля просто и понятно. Водительское сиденье удобно и не утомляет спину во время долгой поездки. Единственное, что вызывает нарекание – это невозможность отрегулировать высоту подушки у сиденья переднего пассажира, из-за этого ему приходится сидеть выше всех.

Функциональная оснащённость

Функциональная оснащённость у Nissan Sentra достаточно неплоха, особенно, если покупатель не поскупится на приобретение дополнительных опций. Хотя уже базовая комплектация Welcome может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером и системой стабилизацией. В комплектации Comfort появляется аудиосистема, оснащенная USB-портом и Bluetooth. Самая популярная среди российских покупателей комплектация Elegance получила дополнительно электропривод складывания зеркал, литые 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, у заднего дивана появляются подлокотники, а число динамиков увеличено с четырёх до шести. В комплектации Elegance Plus покупатель получает еще и функцию бесключевого доступа в салон, автоматическое затемнение салонного зеркала и датчики света и дождя. В комплектации Elegance Connect он получает камеру заднего вида и навигационную систему с 5,8-дюймовым экраном.

Техническая информация об автомобиле

Марка Nissan

Модель Sentra

Год выпуска 2014

Тип кузова Седан

Объем двигателя 1.6

Тип двигателя Бензин

Привод Передний

Тип КПП МКПП

Руль Левый

Мощность 117 л.с.

Модификация автомобиля Elegance, 1.6 МТ (117 л. с.)

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

PodMsk.su 4 января 2016 16:38

интересый автомобиль

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: