Информация

» » » Тест драйв Volkswagen Tiguan
774
1

Тест драйв Volkswagen Tiguan

Tiguan появился на Российском рынке весной 2008 года, так что самое время к нему немного присмотреться.

Volkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanVolkswagen медлил с выпуском автомобиля этого класса, по всей видимости, оттачивалось всё до мелочей, дорожат ребята своей репутацией, и надо сказать получилось у них очень неплохо. Если вы хотите получать ежедневное удовольствие от вождения идеального кроссовера, вам нужно присмотреться к Tiguan.

От внешности автомобиля зависит многое, что бы ни говорили о первостепенном значении ходовых характеристик. Даже при покупке покрышек больше половины автолюбителей смотрят на рисунок протектора. Внешний дизайн Tiguan получился удачным, выглядит он дорого и солидно. Для своего класса он небольшой, всего 4,43 метра в длину, может воткнуться на место небольшой легковушки. Кстати в комплекте с ним идёт система Park assist, которая при парковке может сама за вас крутить руль, педали пока нажимать самому. Выглядит это действо просто страшно, или может мне с моим двадцатилетним стажем сложно перестроиться.

В вольксвагене придумали хитрый ход, они продают две версии автомобиля: одну «городскую», в которой бампер служит для улучшения аэродинамики и позволяет штурмовать склоны с углом не более 18 градусов. «Внедорожная» версия имеет более задранный к верху бампер, он позволяет брать уклон в 28 градусов, еще её можно укомплектовать Off-road пакетом, в который входит комплект пластиковой защиты днища, система помощи при спуске (автомобиль будет поддерживать заданную небольшую скорость) и внедорожные настройки автомата. Все хитроумные Off-road системы включаются одним нажатием кнопки.

Внутри Tiguan идеален: качественные материалы, идеально подогнанные панели. Приборную панель вроде позаимствовали у гольфа, но она отлично вписалась в интерьер. Именно этот здоровый прагматизм и ценят фанаты марки.

Уйма регулировок водительского места позволит с комфортом разместиться даже двухметровому великану. Баранка регулируется в двух направлениях, так что найти удобную позицию будет ещё проще. Задний диван отодвигается назад на 14 см, там и так много места, но всё равно приятно. Багажник большой и удобный, главное не нашлось ни одной мелочи, которые бывает, так раздражают.

На ходу он также практически безупречен. Даже на ровном асфальте есть небольшие трещинки, подвеска отрабатывает их без труда. Обычно это означает, что она слишком мягкая, но нет никакой вальяжности в поворотах, автомобиль постоянно собран, готов к резкому перестроению. Нет никаких проблем и с отработкой крупных неровностей.

Сначала была опробована версия с бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра. С помощью двух нагнетателей – бензинового и турбо, немцы умудрились снять с такого маленького объёма 150 сил и 240 н*М. На дороге этого вполне достаточно, но вот на бездорожье нет. Чтобы тронуться на склоне приходится раскручивать двигатель до 2000 – 2500 оборотов, как на обычном легковом автомобиле. С двухлитровым дизелем всё гораздо проще, да и на асфальтированной дороге он нисколько не уступает бензиновому двигателю, только его покупка для россиян сопряжена с откровенно плохим качеством топлива. Правда, в последнее время ведущие производители подтянули качество.

Дополнительно к этим двигателям позже поступят в продажу ещё два бензиновых – 170 л.с. и 200 л.с. Отдельно подчеркну – на тигуан планируют ставить двигатели с нагнетателями, очень экологичные и экономичные.

Полный привод, автоматически подключаемый через муфту Haldex. При этом 90% момента уходит на передние колёса, но в случае необходимости автоматика перекинет его часть на заднюю ось. Также устанавливается достаточно эффективная антипробуксовочная система, которая оттормаживает колесо, потерявшее сцепление с дорогой. Как это работает в реальности? Всё работает отлично, при вывешивании одного колеса никаких проблем с продолжением движения не возникло.

Маркетологи рассчитывают, что основными потребителями этого автомобиля станут молодые действующие владельцы Гольфа, уже его переросшие, но не желающие покупать большой седан. Или можно сказать, когда то мечтавшие именно о кроссовере, но не сумевшие его купить из за недостатка средств.

Техническая информация об автомобиле

Марка Volkswagen

Модель Tiguan

Год выпуска 2009

Тип кузова Седан

Объем двигателя 1.4

Тип двигателя Бензин

Привод Передний

Тип КПП АКПП

Руль Левый

Мощность 150 л.с.

Модификация автомобиля 1.4 TSI DSG Trend&Fun

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

PodMsk.su 21 января 2016 16:56

классный авто

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: