Информация

» » » Тест драйв Volkswagen Multivan
701
0

Тест драйв Volkswagen Multivan

Volkswagen MultivanVolkswagen MultivanVolkswagen MultivanVolkswagen MultivanVolkswagen MultivanVolkswagen MultivanНравиться мне ездить на полноразмерных мультивэнах, даже, несмотря на то, что в большом городе с парковкой возникают очень большие проблемы, но зато на дороге раздолье. В России ценится размер, и можно быть уверенным, что при перестроении тебя пропустят, а если замешкаешься на светофоре, никто не будет докучать долгим сигналом. Это я просуммировал свои впечатления от общения с автомобилем. Но это мелочи по сравнению с выдающейся функциональностью автомобиля.

Доводилось мне ездить на автомобиле предыдущего четвёртого поколения. Охарактеризовать его было можно одним словом – скучно. Да отделанный практически кожей салон, да неплохо ездил, но чего-то не хватало, души, наверное, да и угловатая внешность явно не была на пользу. Пятое же поколение перевело обычного работягу в высшую лигу. Теперь он стал транспортировщиком белых воротничков, да что белые воротнички, если сам В.В. Путин в своих поездках по стране зачастую предпочитает передвигаться именно на нём. Внешний вид изменился достаточно серьёзно, стало больше черт легкового автомобиля. Мягкие черты кузова радуют глаз.

Теперь о салоне, начнём с кабины, и будем постепенно двигаться по направлению к корме. Во первых рычаг переключения передач переехал на центральную панель, старый был неплох, но людям небольшого роста было немного неудобно. Сиденья и руль теперь регулируются в двух направлениях, так что подобрать удобную посадку проще простого.

На центральной панели есть монитор, который отображает показания навигационной системы или в случае её отсутствия различные показания аудиосистемы и другого оборудования. Под ней есть ещё один экран, показывающий показания системы климат контроля, Ну и обрамляет это всё дело огромное количество различных кнопок, с большей частью из которых я так и не ознакомился, не хватило времени. Единственное с чем я разобрался это блок дополнительного обогрева салона, который располагается прямо на потолке рядом с зеркалом заднего вида. В связи с этим, случилась достаточно интересная история, когда уже поставил автомобиль обратно на стоянку дилера и выключил зажигание, услышал какой то странный шум. Оказалось, когда я включал плафон в салоне, случайно нажал на кнопку дополнительной печки и вентилятор продолжил работу даже при выключенном зажигании, а ведь посадить аккумулятор таким макаром нет проблем. Ну да ладно, по словам дилера, этот обогреватель можно включить с брелка. Допустим, гуляете вы зимой на природе, а при подходе к машине просто нажимаете кнопку и садитесь в уже прогретый салон.

На передней панели теперь находится и большое количество различных бардачков, есть и охлаждающая ёмкость в которую подаётся воздух от кондиционера. Посадка водителя легковая, но под руками есть два удобных подлокотника. Задние пассажиры могут общаться с водителем с помощью специальных динамиков и микрофонов.

Сами места для пассажиров почти не изменились, точно также можно различным образом перемещать все места, точно такой же осталась высота потолков. Но вот по центру стоит какой то непонятный ящик, этот ящик можно трансформировать в удобный рабочий стол который можно поставить в любую часть салона., он снабжён специальными шарнирами и его можно поднять или опустить на необходимый уровень. Стол состоит из пластика, чтобы в случае аварии ущерб от него был минимальный.

Тестовый автомобиль был оснащён дизельным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. надо сказать неплохой двигатель вполне уверенно с ним себя чувствуешь на трассе, обгоняешь спокойно и уверенно, запас тяги неплохой. Одна беда, он очень плохо везёт с низов, а если трогаешься в горку, то тут приходиться стартовать с серьёзно повышенных оборотов и мастерски играть сцеплением. И это у меня была версия с передним приводом, как же себя поведёт версия с полным интересно, если часть мощности ещё потеряется на раздатке. Но думаю, приноровиться можно будет и там.

Подвеску серьёзно перетрясли, кренов в поворотах практически нет. Но, на мой взгляд, немного жестковата, но это только на мой взгляд. У пассажиров в салоне взгляд на это совсем другой, вот для кого сделан автомобиль. Не трясёт, шума мотора почти не слышно.

Техническая информация об автомобиле

Марка Volkswagen

Модель Multivan

Год выпуска 2008

Тип кузова Седан

Объем двигателя 2.5

Тип двигателя Дизель

Привод Передний

Тип КПП МКПП

Руль Левый

Мощность 174 л.с.

Модификация автомобиля 2.5 MT

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: