Информация

» » » Тест драйв Volkswagen Phaeton
4 783
0

Тест драйв Volkswagen Phaeton

Volkswagen PhaetonVolkswagen PhaetonVolkswagen PhaetonVolkswagen PhaetonVolkswagen PhaetonПриобрёл я трёхлетний фаэтон родом из Германии, мотор V8 объёмом 4,2 литра. Пробег всего 70000, что для такого автомобиля нет ничто. Обошёлся он мне в 50000 баксов с ОСАГО, растаможкой и прочей лабудой. Мысли о покупке автомобиля такого класса терзали меня давно, ездил я на машинах близких к этому классу (Мазда6,Ауди А6 и т.д.), но именно, что близких, а хотелось большего. Сразу определился, что хочу именно седан, к внедорожникам душа не лежит. Пошёл, походил по автосалонам, посмотрел на БМВ 7 серии, Ауди А8 и, наконец, увидел фаэтон и понял, что надо брать именно его.

По итогам года эксплуатации серьёзных недостатков не выявлено. Накатал 37 000, сделал два ТО, на 120 000 будет ждать замена ремня ГРМ, а это стоит 50000 рублей, немало, но думаю сделать. Поломки если были, то по мелочи. Например, отказался открываться багажник (открывается он только с кнопки из салона), на сервисе сделали reset системы и отпустили, даже не взяв денег. Расход топлива в городе порядка 20 литров, на трассе где-то 15, тоже считаю неплохие показатели. Если вы хотите приобрести автомобиль представительского класса со всеми его недостатками в виде высокой стоимости запчастей и большого расхода бензина, то присмотритесь к фаэтону, желательно вживую.

Кресла меня сильно удивили, в меру жёсткие они очень удобны, а с помощью огромного количества регулировок можно регулировать всё или почти всё: и высоту ремня и обхват бёдер, и боковую поддержку и т.п. Конечно, не только креслами силён фаэтон.

На улице постоянно сталкиваешься с любопытными взглядами. Что это, новый пассат? Да, на пассат он действительно похож, только длиннее и шире. Правда если приглядеться, то у него есть свои яркие черты. Смотрится он более солидно, можно даже сказать величественней, чем пассат. Новое видение седана бизнес класса – именно так представили разработчики фаэтон в своё время.

С каждым новым шагом фаэтон стремится в высший свет к БМВ 7й серии, Мерседесу S класса и Audi A8. И хотя, кажется он всё ближе, вся эта тройка всё равно успевает уйти вперёд. И сколько продлится его погоня, пока не понятно.

Весеннее обновление почти не коснулось внешности, разве что он получил новый передний бампер. Главные изменения произошли внутри, главное, что в линию моторов добавили дизельный двигатель V6 отвечающий стандартам Euro 5, эти нормы стартуют в Европе через два года. Но в России всегда были более популярны автомобили с бензиновыми двигателями V6, V8 и W12.

V8 более привлекателен, ведь для такого автомобиля V6 явно маловато, а W12 слишком тяжёл. 335-сильный двигатель V8 объёмом 4,2 литра разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды, весьма неплохо для такой махины. Расход, правда, сильно огорчает – 18,5 литра на сотню в смешанном цикле, но разве должен расход волновать владельца такого автомобиля.

Автомат претензий почти не вызвал, почти. Дело в том, что переключение на пониженную происходит достаточно поздно, где-то на 1300-1500 оборотов. В результате при разгоне иногда можно попасть в эту мёртвую зону 1300-2500 двигатель вообще почти не тянет, но во первых это происходит достаточно редко, во вторых если немного поагрессивней работать с педалью газа проблема и вовсе уйдёт.

Повороты версия с V8 проходит с нейтральной поворачиваемостью, что очень удобно. Здесь нет перегруженности передней оси как на W12, поэтому и дифферент отсутствует. Вообще двухтонный автомобиль отлично управляется и по стилю управления больше похож на консервативно строгий Мерседес, чем на агрессивное БМВ.

Фаэтон явно не проектировали с расчётом на наши дороги, так что с учётом местной специфики подвеска жестковата. Правда у неё есть 4 различных режима, но это помогает мало.

Список дополнительного оборудования значительно расширился, появились DVD-навигация, новая развлекательная система и Bluetooth для головного телефона. Но самое главное, что появились: система экстренного торможения, система уменьшения тормозного пути и помощник при перестроении (Side Assist).

На системе уменьшения тормозного пути и Side Assist, пожалуй, можно остановиться поподробнее. В переднем бампере устанавливается специальный радар, который контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и в случае опасной скорости сближения приводит тормоза в состояние предварительной готовности, в случае необходимости они сработают пусть и на долю секунды быстрее, это значительно уменьшит тормозной путь. Система же Side Assist работает по схожему принципу, только она просчитывает ситуацию сзади с помощью похожих радаров в заднем бампере и в случае опасности при перестроении загорается предупреждающая лампочка.

Детлеф Виттиг, член совета директоров Volkswagen.

Уже сейчас мы думаем о том, как будет выглядеть этот автомобиль в будущем, как нужно будет изменить дизайн и функциональность. Сегодня очень быстро развиваются различные информационные системы, и мы также уделяем этому очень большое значение. Эта работа ведёт к очень тесному сотрудничеству со специалистами по эргономике и информационным системам, а это очень интересно. Мне нравиться сегодняшнее поколение, считаю его жемчужиной нашего модельного ряда, в нём удобно передвигаться на большие расстояния – то, без чего жизнь делового человека сегодня немыслима. В нём очень тихо и комфортно, создаётся впечатление, что это штучный товар собранный вручную.

Техническая информация об автомобиле

Марка Volkswagen

Модель Phaeton

Год выпуска 2013

Тип кузова Седан

Объем двигателя 4.2

Тип двигателя Бензин

Привод Полный

Тип КПП АКПП

Руль Левый

Мощность 335 л.с.

Модификация автомобиля 5-Short 4.2 AMT

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии