Информация

» » Suzuki Grand Vitara 2.4 АТ: вся правда, и даже больше…
1 462
0

Suzuki Grand Vitara 2.4 АТ: вся правда, и даже больше…

Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraSuzuki Grand VitaraУдобная машинка, для которой вполне подойдут слова из известной сказки "Маша и медведь". Собственно, далеко видеть и высоко сидеть – хорошо, но ведь главное – что у машинки внутри?!

А внутри у неё – большой салон, по-настоящему большой: водителю просторно, пассажирам сзади – тоже, особенно детям, поскольку им можно сидеть свободно и болтать ногами (объём багажника – 398литров). Однако, что самое интересное, в таком автомобиле, к сожалению, отсутствуют настройки для сиденья механические и не регулируется руль по вылету.

Отделка салона – серебристый и тёмно-серый пластик, красная подсветка приборной панели. Интересно решение производителя касательно музыкального сопровождения: аудиосистема включается вместе с поворотом ключа зажигания.

Что же ещё? Обзорность у авто просто шикарная: видно всё вокруг, благодаря широкому лобовому стеклу, большим боковым стёклам, отличным стойкам с удачным расположением.

Сенсорный дисплей отличного качества: навигатор работает на "ура", "рисует" чёткие и подробные карты, реагирует на прикосновения быстро и никаких усилий не требует.

Отлично продумана работа дворников и омыватель фар: первые, не смотря на свою "пластиковость", отлично справляются со своей работой очистки большой площади; вторые просто удобны, поскольку специальная кнопочка, находящаяся слева от руля, заставляет их работать исключительно по желанию водителя. Единственный минус зимой у форсунок омывателя, которые слишком слабой струёй омывают лобовое стекло. Поэтому приходится поработать ручками, а, вернее, подрулевым рычагом.

Стрелки на панели приборов работают чётко и быстро, однако редко можно заметить некоторую запоздалость реакции у стрелки спидометра.

Что касается педалей, то они расположены настолько высоко, что человеку с маленьким ростом (скорее, с короткими ногами) будет комфортно на них нажимать. Радует и просторная "площадка" у левой ноги.

Дверь багажника открывается в сторону обочины и закрыть её изнутри не получится в связи с отсутствием ручки. Так что остаётся хватать дверь за пластиковую выштамповку, и как результат – грязные руки. Ещё на пятой двери находится запасное колесо, что очень хорошо, как если бы оно находилось или под полом в багажнике, или прикреплена на днище.

Автомобиль оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая работает очень быстро и достаточно мягко. Однако узел переключения далёк от идеального: очень легко промахнуться мимо нужного положения, включив, по ошибке, нейтралку или, к примеру, ручной режим. Но все свои "наработки" легко можно увидеть на панели.

Руль на все желания водителя отвечает без "раздумывания", сама же машинка заставляет при таких выкрутасах почувствовать уверенность и стабильность.

Поговорим немного о железе в буквальном смысле слова.

Кузов Судзуки – несущий, что в несколько раз облегчает авто, снижает центр тяжести, а от этого напрямую зависит управляемость и устойчивость (пятидверное авто весит 1670килограмм, трёхдверное – 1539килограмм, просвет равен 200миллиметрам). Однако "легковым" кузов назвать нельзя, поскольку он настолько прочен, что его можно без опаски дёргать буксиром. А если, тьфу-тьфу-тьфу, сделать сальто в авто, кузов не перекосит и двери без проблем откроются. Для полного счастья не хватает стальной защиты для мотора.

Подвеска сделана просто отлично: рычаги выполнены из стали, что просто кричит о том, что машинка легко преодолеет бездорожье. Хотя ход, конечно, немного грубоват и шумный, но это по городскому асфальту, а вот по дорогам сельской местности – самое то.

Передний мост, который не отключается, увеличит потребление топлива, но зато любая поверхность, особенно скользкая, даётся чрезвычайно легко и просто. Что ещё радует и позволяет отнести авто к внедорожнику, так это электроимитатор межколёсной блокировки. Благодаря ему буксующие колёса притормаживаются и тяга перекидывается на те шины, сцепление у которых лучше. Образно говоря, пока есть "чем хвататься", машина будет упрямо двигаться вперёд, пока все силы не иссякнут – а их у неё ой как много.

Тягу по осям доверили распределять классическому шестерёнчатому межосевому дифференциалу, который дополнен жёсткой принудительной блокировкой (регулируется при помощи электропривода). Никакие перегревы при барахтанье длительное время в грязи не страшны. Ещё одна "фишка" от производителя – это пониженная передача, находящаяся в раздаточной коробке, включающаяся при помощи сервопривода. Число пониженной ступени равно 1,9, что равно соответствующему показателю, к примеру, на UAZ Patriot.

Уязвимые места машины – это резонатор глушителя (для трёхдверной) и рамка с номером на бампере (для пятидверной). Поэтому не стоит "играть" с очень глубокими колеями и пересеченками.

Что же на дороге? Стартует с места Судзуки отлично, на газ она резка, а спустя три тысячи оборотов мощный подхват гарантирован. Но за такие удобства приходится платить расходом топлива: 13литров на сто километров – трёхдверная модель, 15литров на сто километров - пятидверная модель (это городской цикл. Загородный цикл равен в среднем 8,1литров на сто километров, смешанный – 9,7литров на сто километров). "Кушает машинка" бензин марки Аи-95 и может его в себя "влить" 66 литра. Разгоняется до ста километров в час автомобиль за 12секунд.

В заключении цена: стартует она на пятидверную машину в базовой комплектации с 1 169 000 рублей.

Техническая информация об автомобиле

Марка Suzuki

Модель Grand Vitara

Год выпуска 2015

Тип кузова Кроссовер

Объем двигателя 2.4

Тип двигателя Бензин

Привод Полный

Тип КПП АКПП

Руль Левый

Мощность 169 л.с.

Модификация автомобиля JLX-E 2.4 АТ

Автор:
Постоянная ссылка:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: