» » Некачественный ремонт автомобиля

Некачественный ремонт автомобиля

Информация

Очень часто случается так, что после того, как автосервис закончит ремонтные работы, автолюбитель обнаруживает, что качество ремонта оставляет желать лучшего. Что делать в этом случае?

Зачастую претензии автовладельцев связаны с некачественной покраской автомобиля, установкой некачественных или неподходящих деталей и т.д. Любые нарушения в ремонте автомобиля могут привести к определенным проблемам в его дальнейшей эксплуатации.

Можно ли что-то требовать с автосервиса, если вы выявили низкое качество ремонта авто?

Конечно, но в зависимости от характера и уровня обнаруженного недостатка. В любом случае, как потребитель, вы имеете право:

  • Бесплатные дополнительные ремонтные работы;
  • Снижение оговоренной договором стоимости работ;
  • Оплата услуг другого автосервиса, где вам будут заново ремонтировать авто.

Если СТО отказывается устранять обнаруженные клиентом недостатки, то автовладелец может разорвать договор с автосервисом и потребовать возместить убытки.

Если автовладелец обнаружил, что после проведенных ремонтных работ его транспортное средство имеет значительные недостатки, то можно сразу разрывать договор с автосервисом.

Стоит отметить, что сразу отказаться от оплаты оказанных автосервисом услуг можно лишь в том случае, если обнаруженные при осмотре автомобиля недостатки действительно существенны. Если недостаток незначительный, то вопрос можно решить с менеджером автосервиса, который может предложить провести бесплатные ремонтные работы или снизить стоимость оказанных услуг по договору услуг.

Если во время передачи автосервисом вам автомобиля вы не нашли недостатков, но обнаружили их через некоторое время после эксплуатации транспортного средства, то на возмещение или бесплатное проведение дополнительных ремонтных работ сможете рассчитывать только в том случае, если сможете доказать, что причиной недостатка стала именно работа автосервиса.

Если договор предусматривает определенный гарантийный срок, то автосервис должен при первом же повторном обращении автовладельца исправлять обнаруженные им недостатки, но только в том случае, если их появление не стало причиной неправильной эксплуатации транспортного средства, воздействия третьих лиц, непреодолимых сил. То если недостатки возникли из-за некомпетентности мастеров, автосервис всё исправит самостоятельно и бесплатно.

Если гарантии договор не предусматривает, то автовладельцу при обнаружении недостатков в процессе эксплуатации нужно будет доказать, что они появились как раз из-за низкого качества проведенных ремонтных работ.

Любые претензии о низком качестве проведенных ремонтных работ (КАСКО, ОСАГО) можно предъявить во время работ или при приемке транспортного средства. Если при этих обстоятельствах недостатки не могли быть выявлены, то любые претензии автосервис принимает после в обозначенный договором гарантийный срок. Если гарантийного срока нет, то обычно претензии могут быть поданы в течение двух лет со дня приемки автомобиля.

Если имеют место значительные недостатки, то претензию об их бесплатном устранении можно предъявить автосервису в течение двух лет. Если срок эксплуатации результатов ремонтных работ автосервисом не установлен, то срок подачи претензий растягивается на 10 лет.

После того, как автосервис примет автомобиль на повторный ремонт для устранения недостатков, то все работы должны быть завершены в срок, указанный автолюбителем в договоре. Если за отмеченный срок автосервис недостатки не исправил, то автовладелец может потребовать выплату компенсации, оплаты ремонтных работ в другом автосервисе и т.п.

Если после проведения ремонтных работ вы обнаружили значительные недостатки в эксплуатации авто, то после приема транспортного средства автосервисом они должны быть устранены в течение двадцати суток. Если в отведенные сроки работы выполнены не были, то автовладелец имеет право  требовать компенсацию, которая позволит возместить его расходы, появившиеся по причине несоблюдения автосервисом сроков проведения работ. Также можно отказаться от услуг автосервиса с требованием возместить все появившиеся расходы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: