» » » Лизинг порше, тойота, форд, фольксваген, бмв

Лизинг порше, тойота, форд, фольксваген, бмв

Информация
Лизинг порше, тойота, форд, фольксваген, бмвЛизинг порше, тойота, форд, фольксваген, бмвАвтолизинг, независимо от того, говорим мы про порше лизинг, или о том, что бы взять в лизинг ваз, является очень удобным предложением. Ведь в отличии от кредита в банке, лизинг позволяет во первых избежать большой бумажной волокиты, а во вторых – часто производить замену машины. Брать, например, сначала форд транзит лизинг, а потом, спустя год, менять его на лизинг мазда. При этом, сам по себе лизинг, даже если это тойота лизинг (то есть довольно дорогого автомобиля), будет стоить вам приблизительно $ 400-600 ежемесячно для автомобиля ценой $15-20 тысяч, или, соответственно до $1000 в мексяц, при лизинге таких автомобилей, как тойота, бмв и т.д.

Если проанализировать эти цифры, становится понятно, что лизинг заслуживает как минимум того, что бы на него обратили внимание.

Некоторые покупатели считают, что схема лизинг фольксваген сложная и не работает. Например, один из потенциальных клиентов заявил, что он не понимает, и не согласен с тем, что деньги платить будет он, а автомобиль будет принадлежать лизингодателю. Именно из-за этого, клиент и отказывается от лизинга.

Из-за такого недопонимания, клиент уже два раза подавал документы на оформление кредита на покупку машины. Там, по его мнению и схемы выплат понятны (можно просто на калькуляторе просчитать), и машина сразу же будет принадлежать ему. То есть тому, кто не до конца понимает схему лизинга, проще переплатить банку, чем рискнуть и купить бмв лизинг или тот же форд транзит в лизинг.

Действительно, говорят специалисты, схема автомобильного лизинга, сама по себе очень запутанная, и в связи с этим, большое количество желающих приобрести автомобиль даже не рассматривают ее как ту, которой стоит уделить внимание. И делают так напрасно. Очень часто в итоге оказывается, что рено логан лизинг гораздо выгоднее, чем покупка рено логан в кредит. Кроме этого, не нужно забывать и о такой приятной мелочи, как подарки лизингополучателям, которые делают лизингодатели (например, комплект шин, CD диск и другие). Так же, лизингодатель обеспечивает круглосуточное техническое обслуживание автомобиля, эвакуаторы и прочие недешевые «мелочи», которые не большие, но тем не менее отнимают у водителя множество времени.

Заказывай порше и катайся.


В нашей статье речь пойдет исключительно о финансовом лизинге. Ведь по сути, оперативный лизинг форд, или любой другой автомобиль,  это обычная аренда автомобиля. А финансовый лизинг ford, например, изначально подразумевает выкуп автомобиля после того, как все платежи будут выплачены. Согласно договорам, как правило, при финансовом лизинге, компании покупает автомобиль (по заказу клиента), и отдает его клиенту. Клиент пользуется автомобилем в течении ранее обговоренного срока (используя генеральную доверенность), выплачивает лизинговые платежи, а потом, когда все платежи выплачены и срок действия договора закончен, клиент  выкупает автомобиль по остаточной стоимости.

Для того, что бы киа в лизинг стоила дешевле в итоге (то есть что бы уменьшить переплату по лизингу), как правило, выбирается символическая остаточная стоимость (примерно 1-5% от стоимости автомобиля). После того. Как эта сумма будет выплачена, вы наконец станете полноценным владельцем вашего автомобиля. До этого момента, вы, можно сказать являлись ее арендатором. Машина принадлежала лизингодателю, а вы просто пользовались ею.  Однако, по желанию клиента, остаточная стоимость может быть установлена и выше. До 30% от стоимости автомобиля. В этом случае уменьшается в составе лизингового платежа доля затрат на оплату стоимости автомобиля, и в то же время уменьшается и сумма «за пользование» автомобилем.

К тому же, если вы решили использовать схему лизинг bmw, например, то вам придется заплатить первоначальный взнос. Примерно 15-25% от стоимости машины. Однако, даже при максимальных выплатах, нагрузка на «плечи заемщика» ложиться гораздо меньше, чем при банковском кредите.

Например:
Автомобиль стоит $ 20 000. Аванс 15%. То есть первый взнос в банке составит примерно $1500, а по лизингу, с условием остаточной стоимости автомобиля 1%, сумма первого взноса составит $622. Однако общая переплата все таки меньше у банка. Если рассматривать оплату в рублях, то по кредиту переплата составит около 80% за пять лет, в то время, как по лизингу она будет составлять более 100%.

В чем выгода?


Тут возникает вполне закономерный вопрос. А в чем тогда выгода лизинга? Ответ очень простой. Выгода состоит в:

• Меньшие платежи;
• Возможность переложить все «проблемы» на плечи лизингодателя (такие, как техпомощь, эвакуация и т.д.);
• Нет необходимости заключать огромное количество разных договоров;
• Не нужно платить транспортный налог.

Все вышеперечисленные проблемы полностью ложатся на плечи лизингодателя. Именно он будет оформлять все бумаги, разбираться с автосалонами. Ведь лизинг по сути, это комплекс услуг. Он включает в себя не только финансовую сторону вопроса. Это так же и ежегодные проверки, регистрация в соответствующих органах, оплата всех налоговых сборов, страхование автомобиля и дальнейшая администрация страховых выплат в том случае, если автомобиль попадает в дорожно транспортное происшествие.

Все что требуется от лизингополучателя, это предоставить необходимый пакет документов, состоящий из:
• Паспорт;
• Справка о присвоении ИК;
• Справка о доходах;
• Копия трудовой книжки или документа, подтверждающего наличие недвижимости у клиента (залога).

Так же клиенту необходимо будет заполнить анкету лизингополучателя и выбрать автомобиль, который он хочет приобрести. Когда лизингодатель оформит все необходимые документы  и оплатит все сборы, лизингополучателю нужно будет заключить всего один договор лизинга, и оплатить один вид платежа (лизинговый платеж или аванс). Довольно удобная процедура. Но каковы риски клиента?

Самый основной вопрос, который вызывает массу эмоций у лизингополучателя – это кому будет принадлежать автомобиль. И главное – когда он получит право собственности на машину. И этот вопрос является достаточно сложным. Ведь по законодательству, клиент, который заключил договор финансового лизинга имеет только приоритетные права на машину. Причем эти права у него появятся не раньше, чем он выплатит все взносы. При этом, важным нюансом является то, что переход права собственности на автомобиль будет регулировать не подписанный уже договор лизинга, а договор купли-продажи, который потом будет, по окончанию срока лизинга будет заключен. Правда заключаться договор купли - продажи будет именно на основе лизингового договора, заключенного вначале оформления сделки. Но по сути, у лизингополучателя нет практически никаких гарантий того, что в итоге автомобиль по остаточной стоимости получит именно он, а не другой клиент.

По сути, лизингодатель заинтересован и в том, что бы передать автомобиль новому клиенту. Именно поэтому, специалисты рекомендуют заключать одновременно два договора. Договор лизинга, и договор купли-продажи, который вступит в силу после того, как первый перестанет действовать.

Кстати, клиент имеет право и не выкупать автомобиль, а заключить новый лизинговый договор на новый автомобиль.

Кстати, именно возможность менять автомобиль без «лишних заморочек» и является главной «фишкой» лизинга, которая и выделяет его среди множества предложений на рынке. В том случае, если во время действия первого договора вы решите поменять машину, то лизинговый платеж будет пересчитан и в счет новых платежей будет включена и разница между рыночной стоимостью первого автомобиля и второго, а так же, остаточная стоимость первой машины. Эту разницу можно зачислить в сумму аванса по новой машине, и вы просто будете выплачивать платежи, но уже по новому автомобилю. Никаких дополнительных затрат или проблем с оформлением договора купли – продажи.

Если вы заранее ориентируетесь на подобную схему, то вам будет выгодно уже на этапе заключения договора лизинга выбрать максимальную остаточную стоимости автомобиля. Это позволит сократить размеры ваших лизинговых платежей. Например, при остаточной стоимости в 10% и стоимости автомобиля $20 000, размер платежей за 5 лет будет ниже на $3 000, чем если бы остаточная стоимость составляла 1%. Платеж же будет составлять не $622, а всего $571.

Однако не все так красиво, как кажется на первый взгляд. Стоит предупредить потенциальных клиентов, что кроме запутанной схемы и не совсем понятного перехода права владения на автомобиль, лизинг имеет и другие возмутительные недостатки. Например, в случае просрочки ежемесячного платежа, вы можете потерять все деньги, внесенные на счет лизингодателя. К примеру одна из крупнейших лизинговых компаний прописывает в договоре, что в случае задержки платежей более. Чем на 30 дней, объект лизинга (то есть автомобиль) возвращается лизингодателю, а все расходы, которые лизингополучатель уже понес в связи с лизингом автомобиля не компенсируются.

В этом случае, как и в варианте неоплаты автокредита, машина будет принудительно продана, но при автокредите деньги получит клиент (ха исключением остатка задолженности перед банком), а не лизингодатель.

Так же, лизингодатель не несет никакой ответственности за качество автомобиля, который поставляется под лизинг. С момента, когда будет подписан акт приема – передачи автомобиля, абсолютно все претензии по поводу качества авто необходимо адресовать поставщику машины. Однако, чаще всего, если лизингополучатель недоволен качеством автомобиля, он может потребовать расторгнуть договор и не платить за некачественный товар. Однако иногда, за разрывание договора необходимо заплатить штраф.

Так же существует и такая важная деталь, как отношения лизингодателя с банком. Ведь зачастую, лизингодатель выкупает автомобили в кредит, и залогом является сама машина. В этом случае есть смысл заранее обсудить что произойдет с лизингополучателем в том случае, если лизингодатель просрочит платежи, и банк конфискует автомобиль. Тут есть два варианта. Или средства выплаченные лизингополучателем будут компенсированы, или же, лизингополучатель получит право арендовать свой автомобиль у нового владельца (банка).

Так же стоит помнить и о возможных увеличениях платежей. Произойти такой рост может за счет многих факторов. Например – подорожание дополнительных услуг (таких, как ТО), подорожание валюты, и т.д. Ведь лизинговые компании привязаны к валюте, да и лизингополучателю зачастую выгоднее оплачивать платежи именно в валюте, а не в рублях. Именно поэтому, если вы все таки рассчитываетесь в рублях, то в вашем договоре может быть прописана привязка к валютному курсу. Кстати, в этом случае вы будете оплачивать еще и процент за перевод денег из одной валюты в другую (примерно 1,5%).

Так же повышение лизинговый платежей может вызвать большое количество ДТП с участием вашего автомобиля, или же большим пробегом. Некоторые компании устанавливают «верхний потолок» ежегодного пробега автомобиля 50 тысяч километров в год.

Выгодно или нет?


Если подвести итог, то можно понять, что по сути, наверное лизинг не такая уж выгодная сделка. Переплата по лизингу гораздо выше, чем по банковскому кредиту. И наверное именно поэтому лизинговые компании «играют» на скорости оформления документов, дополнительный сервис и отсутствие дополнительных затрат при оформлении договора.

Однако для тех, кто любит часто менять автомобиль, схема лизинга может стать очень выгодной. Практически все проблемы берет на себя лизингодатель, и клиент, за относительно небольшую плату имеет возможность менять автомобили «как перчатки». При этом право выкупа (включая и досрочный выкуп) у клиента никто не забирает. И никакой возни с  очередным кредитом, продажей или покупкой автомобиля. Мечта, а не предложение!

Главное помните, что выбор лизингодателя очень серьезный вопрос. Ведь по сути, во время всего срока действия договора вы напрямую зависите именно от него, и от его прихотей. Именно поэтому ваши интересы, как интересы лизингополучателя должны быть полностью защищены. От и до. А для этого необходимо очень внимательно отнестись к договору и показать его юристам.

За и против.


За:
• Можно пользоваться круглосуточным call-центром лизинговой компании (вызывать через него эвакуатор, бронировать билеты, вызывать ГАИ и МВД и прочее);
• По договорам лизинга платится один лизинговый платеж, который включает расходы на страхование, комиссии и прочее;
• Можно не быть владельцем авто, но пользоваться им (специально для госчиновников и политиков);
• Можно менять автомобили, не выплачивая их полную стоимость и не связываясь с покупками-продажами.

Против:

• Серьезные санкции за просрочку, попадание в ДТП, большой пробег авто;
• Большая переплата по сравнению с розничной ценой авто (больше, чем по автокредиту в банке);
• Невозможно тюнинговать авто, обслуживать его на нефирменных СТО и тому подобное;
• Большой риск потери начального взноса и уплаченных лизинговых платежей в случае просрочки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: