» » » Сроки ремонта по КАСКО

Сроки ремонта по КАСКО

Информация

Если ущерб по КАСКО возмещается через ремонтные работы, проводимые в автосервисе страховой компании, то срок их выполнения может затянуться по многим причинам, основными из которых являются:

  • Страховая компания не выдает соответствующее направление и разрешение;
  • Автосервис по каким-то причинам не принимает транспортное средство на ремонт;
  • Автосервис не может начать ремонтные работы, потому что нет согласованного заказа-наряда;
  • Автосервис не может начать ремонтные работы, потому что не получил средств от страховой компании;
  • Индивидуальные причины автосервиса, вызывающие затягивание сроков ремонта.

Каждый случай затягивания ремонта авто следует рассмотреть отдельно, чтобы автовладельцы имели возможность как можно быстрее получить свой автомобиль в исправном состоянии.

Если страховщик не выплачивает компенсацию наличными и не отправляет транспортное средство в автосервис, то необходимо действовать следующим образом.

1. Определенные задержки в направлении на ремонтные работы.

Здесь нужно обратить внимание на сроки, отмеченные в страховом договоре. Пункт о порядке возмещения причинённого ущерба есть всегда. Там же указывается, в какой срок страховая компания обязуется возместить ущерб. Кроме того, отмечено, каким именно образом будет происходить возмещение.

Если вы прочитали договор и видите, что страховая компания нарушает правила своего же договора по срокам выплаты возмещения, то можно смело писать заявление. Также в этом случае рекомендуется самостоятельно съездить в автосервис, взять предварительный заказ, оформить наряд и предоставить счет страховой компании. Счет должен быть приложен к заявлению-претензии.

В некоторых страховых договорах по КАСКО страховая компания намеренно не указывает сроки, в которые автомобиль после получения им повреждений может быть направлен на ремонт. Обязательно указываются сроки наличного возмещения, однако со сроками ремонта могут быть заминки.

Если страхования компания в обозначенный срок не перечислила средства, то необходимо обратиться в автосервис, оформить наряд и взять  счет, приложив его к заявлению с просьбой оплатить ремонт. Если страховая компания на это никак не реагирует, нужно обратиться в судебные инстанции.

2. Автосервис сам не принимает транспортное средство в течение долгого времени.

После обращения в автосервис многих автолюбителей ставят в очередь длиною в несколько месяцев. Воздействовать на автосервис бесполезно, поэтому нужно обратиться к страховой компании, потребовав заменить автосервис для ремонта или выплатить всё деньгами. При отказе следует подать судебный иск.

3. Автосервис не может начать ремонтные работы, потому что нет согласованного заказа-наряда.

Зачастую между страховой компанией и автосервисом возникают определенные споры. Например, когда мастера считают, что деталь необходимо полностью менять, а страховщик уверен, что всё можно отремонтировать. Но чаще всего страховая компания не высылает согласованный наряд автосервису.

Если вы привезли свое транспортное средство в автосервис, то должны получить услугу, которая полагается вам по закону. Поэтому не стоит думать о том, согласовали ли организации работы или нет. При наличии любых проблем в этой сфере автовладелец может отказаться от услуг автосервиса, обратившись в другой, сделать всё за свой счет, после чего предъявить страховой компании счет. Если страховая компания уже перечислила средства первому автосервису, то требовать деньги необходимо именно с него.

Иными словами, порядок действий следующий:

  • Направляем претензию в автосервис, ждем письменного ответа о несогласовании работ со страховой компанией;
  • От услуг автосервиса успешно отказываемся, транспортное средство отвозим в другой автосервис;
  • Из второго автосервиса берем заказ-наряд, который должна будет оплатить страховая компания.

При любых спорах необходимо ссылаться на статью 28 Закона о Защите прав потребителей. В том случае, если первый автосервис уже получил деньги, то с требованием оплатить счет направляемся туда. Отказ от выплаты средств – причина для судебного иска.

4. Автосервис не может начать ремонтные работы, потому что не получил средств от страховой компании

Здесь стоит отметить, что в последние годы многие страховые компании имеют проблемы с выплатами средств автосервисам, поэтому последние работают с некоторых пор только по предоплате. Автовладельцы, которые с ситуацией не знакомы, без задней мысли отдают автомобиль на ремонт, ждут определенное время, после чего обращаются в автосервис, а там им говорят, что ремонтные работы еще и не начинались, потому что страховая компания средств не перечисляла.

Можно пойти несколькими путями:

  • За ремонтные работы платите самостоятельно и направляете счет страховой компании;
  • Забираете машину и идете в другой автосервис, ремонтируете там и отправляете счет страховой компании;
  •  Забираете машину, от ремонтных работ отказываетесь, требуете выплаты деньгами.

Если есть отказ – идем в суд.

5. Индивидуальные причины автосервиса, вызывающие затягивание сроков ремонта

Если страховая компания всё выплатила автосервису, то ремонтные работы так и не начались, то необходимо предъявить организации претензию по срокам проведения ремонта.

В этом случае можно отказаться от услуг автосервиса, выбрав другую компанию, после чего обратиться с требованием по оплате выставленного счета.

Если сроки автомобиля по КАСКО и выполнения работ автосервисом были значительно затянуты, то можно потребовать с них снижения стоимости проведения ремонта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: